Глава 24. Управление



Надгосударственное управление нашим миром осуществляется через оказание помощи всеми доступными средствами распространённому и поддерживаемому на уровне самовоспроизводства «вирусу» жидовства и неоказанием помощи добронравию в емности, в мере.

Базовым источником «вируса» является мировое еврейство, вторичным от него – «заражённые вирусом» представители других цивилизаций. Евреи не входят ни в одну цивилизацию через исповедывание своих идеалов, которые противоречат ВСЕМ идеалам. Основой еврейского невхождения в цивилизации является их «богоизбранность», которую им внушили, а теперь уже это перешло и в генетику, древнеегипетские жрецы. Эта «богоизбранность» и является их идеалом в разных формах словесного выражения.

Поскольку основой «богоизбранности» является для евреев отдалённая цель «когда все народы будут ПОД НИМИ, КАК РАБЫ», т. е. у евреев чётко прослеживается превосходство материального над нравственным содержанием бытия, ибо «повелевать рабами» и означает – присваивать их, рабов, труд и пользоваться им всласть. Понятно, что данная цель, данная максима, определяющая СУТЬ их жизней, понимает ли отдельный еврей это или не понимает, является отступлением от меры, которая рано или поздно закончится либо уничтожением планеты, в случае размножения массы жидов (не все евреи входят в жидовские корпорации, но большинство), ожидовлённых и жидовосхищённых до критического уровня, после которого планета просто не выдержит жидовского «бремени», либо количество жидов и их подтипов будет неуклонно СНИЖАТЬСЯ в поколениях до полного их схода на нет.

Снижению количества «жидовства» в наших жизнях каждый человек может способствовать лишь ЛИЧНО: осознав эту проблему, приняв для себя решение протиположное духу жидовства, не быть ни при каких условиях жидом. Данное решение, или если заглянуть глубже в психику человека, ПОСТОЯННОЕ ОТ ЭТОМ РАЗМЫШЛЕНИЕ в приложениях к разным ситуациям в жизни, постоянно выводит мысль человека на то, что вот он сам, может, и постарается, а вот как – ДРУГИЕ? Ведь, если постарается он сам, а другие не постараются – то выходит его усилия НАПРАСНЫ?

Следует задать тогда себе другой вопрос: а не является ли эта мысль – про «напрасно» – просто сдачей позиций жидам? Эдакой завуалированной душевной трусостью? Объяснением труса, почему он трусит – объяснением танцора, про жмущие в одном месте из-за слишком большой величины органов, танцевальные аксессуары? Да, эта мысль именно такой и ЯВЛЯЕТСЯ.

Управление ведь по поддержанию жидовского «вируса» в наших жизнях достаточно незамысловатое. Его не надо бояться. Его в каком-то смысле слова бояться просто СМЕШНО. Ведь понятно же, что управление, действует лишь на тех, кто управляется, а не противостоит управлению НЕПОДЧИНЕНИЕМ. Жидовский «вирус» – это не личная смертельная опасность, а простое СЛЕДОВАНИЕ ему в автоматическом режиме по жизни. Смертельная опасность возникает, когда этим «вирусом», т. е. следованием определённым поведенческим нормам по жизни, будет охвачено очень много людей. Смертельная опасность возникает от КРИТИЧЕСКОЙ МАССЫ ожидовления.

Выявление жидовского «вируса» в себе самом через осознание его базовых черт и характеристик, присвоение этим характеристикам понимания «плохо» или «отрицательно», и не следование общежидовскому направлению – вот, в общем-то, и всё, что требуется.

Основную жидовскую характеристику мы уже назвали: это превосходство в умах жидов материального над нравственным (выражаемое комплексом идей – ИХ концепцией). Другими словами, при выборе, как поступить: добиться материального или не добиваться материального, потому что это наносит ущерб окружающим людям (или одному), т. е. включается нравственный аспект, стыд – жид чаще всего выбирает первое (безстыжая тварь). Под «материальным» мы имеем в виду ДЕНЬГИ, ВЛАСТЬ, а также всё, что можно приобрести за деньги или завладеть с помощью власти.

Все остальные жидовские характеристики, в среде нормальных людей их называют «увёртками», проистекают из этого. Если оглянуться вокруг себя, то жида в своей первозданной «чистоте» типа любой человек вряд ли заметит (они встречаются, конечно, но редко, жиды знают, что свою жидовскую натуру следует тщательно скрывать в среде людей – неприкрытое ничем жидовство ВЫГЛЯДИТ ОТВРАТИТЕЛЬНО), однако можно запросто заметить то там, то сям проявляющиеся ЖИДОВСКИЕ УВЁРТКИ в сначала казалось бы совершенно «нормальных» людях. Это – СИГНАЛ, следует быть «осторожней» – с жидом поведёшься, хлопот затем не оберёшься.

Другой характеристикой жидовства является ОБМАН, выдавание ЛЖИ за ПРАВДУ (всё для тех же банальных целей: как бы больше хапнуть), а также УМОЛЧАНИЯ. Если с ложью всё ясно, то УМОЛЧАНИЯ гораздо серьёзнее. К примеру, жидовская пропаганда делает упор на том, что кредиты – есть явление вполне обычное для взаимодействия экономических субъектов, что есть чистая правда, потому что взманивание на кредит является объективным явлением из-за цикличности человеческих и естественно-природных производств, периодически это происходит в хозяйственной деятельности. Но жидовская пропаганда УМАЛЧИВАЕТ о том, что кредиты могут быть РАЗНЫМИ: безпроцентными, демёреджевыми и вообще выглядеть, как ДАРЕНИЕ, будто бы остальных видов кредитования НЕТ В ПРИРОДЕ ВООБЩЕ.

Второй пример УМОЛЧАНИЙ: организация и развитие любого дела-бизнеса для человека является естественным взманиванием, это тоже объективное явление нашего мира – человека ТЯНЕТ ТВОРИТЬ, такова его «природа». Жидовская же пропаганда утверждает, что по-человечески готова «помочь» таким людям в плане предоставления им ПРОЦЕНТНОГО кредита на исполнение задуманного, и это снова обман – ведь исконно и реально ИСКРЕННИМ является лишь ДАРЕНИЕ. Которое безвозмездно.

Третий вид УМОЛЧАНИЙ: априори жидовская пропаганда утверждает, что самой главной силой человека (т. е. всех людей, а не одних только жидов), проявляющаяся в его поступках является ТЯГА К ДЕНЬГАМ, как к источнику удовлетворения его взманиваний. Но определённая «тяга» к деньгам проявляется в любом человеке по другой причине: по причине того, что в нашем мире достаточно тяжело без них прожить, в силу устройства общества. И это естественно: каковы условия жизни общества, каково его «внутреннее устройство», таковы и проявления поступков людей в этом обществе, как ответы. А ведь не у всех людей есть «непреодолимая тяга» к деньгам ВООБЩЕ. Более того, у людей и очень многих, эта «тяга» проявляется в их прямом ОТКАЗЕ зарабатывать больше, даже при условии косвенного «подхлёстывания». Жиды объясняют это ленью «скотины» (тружеников они считают «быдлом», стадом баранов). А это вовсе не лень, как кажется жидам, а проявления обычной меры, пусть и «неприятной» для жидов и «непонятной» в их системе координат, но меры.

Неподдавание жидовской пропаганде, через раскрытие всех присущих ей умолчаний и лжи, и неследование жидам в их «общей» устремлённости к деньгам и власти – это первый шаг нормального человека.

Вторым является нахождение вокруг себя обстоятельств, ситуаций и людей, в которых по-жидовски отструктурированная действительность БЕЗСИЛЬНА. Как мы уже говорили, все они целиком заключаются в трёх базовых элементах: семье, общине и цивилизации (в идеалах последней). Жидовствование в семье (или коммерциализация отношений) разрушает семью. Поэтому там, где жидовствования в семье НЕТ, там жид безсилен. Жидовствование в общине превращает её в корпорацию, где жид жида поедом ест. А разве нормальному человеку приятно смотреть на «поедание» друг друга в стремлении хапнуть больше? Нет, конечно. Значит всегда есть выход: либо уйти из такой корпорации и найти общину, либо выгнать жидов из корпорации и тем превратить её в общину. Либо поставить жидов в такое положение, при которых они смогут выявлять свои жидовские наклонности лишь по минимуму.

Любая человеческая общность представляет собой в той или иной степени ОТКРЫТУЮ систему, в которую «вирус» жидовства способен проникнуть ЗАПРОСТО, лишь только ротозеи и беззаботные, составляющие это общество, не дадут себе труда поразмышлять на эту тему и не выработать заранее КОНТРМЕР, сдерживающих натиск жидовства.

Третьим способом, самым действенным, является СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЩИН на сознательном уровне. Это «строительство» может проявляться либо в организации самостоятельного дела-бизнеса, нацеленного на производство товаров или услуг, либо как организация СЕТЕВОЙ СТРУКТУРЫ, не прямо задействованной на то или иное производство, а косвенно. В качестве примера сетевых структур можно привести интернет-форумы, соцсети, где люди, общаясь о том, о сём, попутно вступают и в другие, экономические, между собой отношения, и определение того, А С КЕМ ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ вступить не просто в контакт, а поверить на слово и попробовать взаимодействовать уже и ДЕЛАМИ – является ОСНОВОПОЛАГАЮЩИМ. По словам ведь жида не узнать, его можно узнать лишь по реальным делам. Но вот есть такая странность: в речах жида постоянно проскальзывают жидовские моменты, ПРЯМО УКАЗЫВАЮЩИЕ на его образ мыслей.

Как взаимодействовать с жидом, если он ЗАРАНЕЕ выявлен через слова, а не через последующие ДЕЛА (когда общение с жидом наносит ущерб, прежде всего нравственный), каждый читающий может решить самостоятельно. Наш совет – не взаимодействовать с жидом на ЕГО условиях.

Твёрдая «внутренняя» политика человека по выявлению жидовства и его носителей в жизни, разумеется, не решает всех проблем, встающих в жизни перед человеком, но вот в ЭКОНОМИЧЕСКОЙ сфере, как области производства и перераспределения МАТЕРИАЛЬНЫХ емей – очень даже. Общество без жида внутри – т. е. община по сути, гораздо насыщеннее и ЁМЧЕ живёт. Она способна именно творить.

Наши славянские предки, память о которых так долго пытается заглушить жидовство, рядящееся в «христианские» одежды, обладали и использовали со смыслом слово ЕСМЬ, которое на уровне образов до сих пор вполне понятно каждому русскому. Поэтому ЕСМЬ и ЕМЬ – слова и явления, взаимно связанные друг с другом.

ЕСМЬ-ЕМЬ и жидовство – понятия полярно противоположные.

Управление мыслями, а из них вытекающими делами и поступками людей, называется «формированием мировоззрения» подрастающего поколения. Подобным формированием занимаются много институтов как обществ, так и надгосударственного управления. Противопоставление СВОЕГО мировоззрения мировоззрению навязываемому, через вскрытие ЛЖИ и УМОЛЧАНИЙ, присущих жидовскому управлению, и их ОТРИЦАНИЕ, ведёт к улучшению жизни людей.

Кораническое утверждение: «Иди прямым путём!», а по-современному «не финти, не юли, не выгадывай, не будь жидом!» как нельзя более своевременно для осмысления.

Ну и не трусить, конечно, трусом быть стыдно.

Глава 25