Глава 23. Государство



Как указано в предыдущей главе, для ЕМНОСТИ и ОБЩЕГО КАПИТАЛА нет никакой разницы, в какой управленческой «структуре» находится сфера приложения труда человека, потому что эти «структуры» – есть суть «изобретения» человечества на его трудном пути в нравственном и духовном совершенствовании, которых когда-то в прошлом не было, и когда-то в будущем – снова не будет.

Любое человеческое общество (начиная от общины, потому что отдельная семья ДОЛГО просуществовать без общины НЕ СМОЖЕТ, вымрет – либо превратится рано или поздно в общину!) организовано таким образом, при котором каждый человек не может обезпечить себя без общества всем ему необходимым, поэтому он специализируется на одной профессии, отдавая ЧЕРЕЗ ЭТУ АСПЕКТНОСТЬ свой трудовой вклад обществу. Это – прямые взаимосвязи, которые можно проследить на уровне, когда человек ещё не человек, а всего лишь человечек – малый ребёнок. Пока он мал – общество (родители в первую очередь, община – во вторую, общества более высокого уровня – в третью) ему ДАЁТ. Когда человечек вырастает в человека, то начинается обратный процесс, ОН даёт ОБЩЕСТВУ (в том числе и тем, кто в этом время мал, ещё пребывает в человечках). И, соответственно, когда человек состаривается, то СНОВА заботу о нём берёт общество (семья, община и далее).

Фразу «отдавая свой трудовой вклад обществу» можно концептуально усилить, введя НЕСКОЛЬКО различных, выражающих разную психическую направленность, поясняющих наречий. К примеру: «вынужденно отдавая свой трудовой вклад обществу», или «безкорыстно отдавая свой трудовой вклад обществу» или ещё как. В зависимости от употребления – вырастает то или иное понимание. Судите сами: «служить верой и правдой» имеет в своём понимании «без корысти, по совести», а «ну что мне остаётся делать-то?» имеет в своём чётком выражении «как бы скорыстничать где на ком».

Эти вопросы относятся к психике человека, которая формируется им с помощью окружающего его общества и самостоятельной работой ума и выработкой определённой концептуальной нравственности. Постановки этих вопросов ЛЮБОМУ МОЛОДОМУ ЧЕЛОВЕКУ не избежать. Ведь любой молодой человек вырастает в обществе, следовательно ему или ей рано или поздно придётся ответить практикой своей жизни и поступков (а следовательно и мыслей) на вопрос: «безкорыстно» или «корыстно» он собирается «отдавать свой трудовой вклад обществу». И от того, СКОЛЬКО людей в том или ином поколении и КАК отвечают на этот вопрос своей ЖИЗНЬЮ, таково и общество. Многие корыстничают – имеем одно общество. Многие отдают свой долг БЕЗкорыстно – другое общество.

На вопрос – как всё обстоит сейчас – каждый читающий может ответить самостоятельно.

Слово «корысть» в рассмотрении взаимосвязи ЧЕЛОВЕК-ОБЩЕСТВО – ключевое.

Оно обозначает СТЕПЕНЬ неприверженности ЕМНОСТИ тем или иным человеком, и способность реально наполнять эту неприверженность или приверженность своими КОНКРЕТНЫМИ эгоистическими делами (превосходством материального «под себя», в ущерб нравственному «общему»). Следует учесть, что «корысть» антагонистична ДАРЕНИЮ, тогда как «безкорыстие» ДАРЕНИЮ тождественно.

В экономическом аспекте «государственность», так же, как и вся аспектность, связанная с «государством», допустим «государственные деньги» – БЕЗПЛОДНО. Не безплодны понятия «цивилизация», как общие идеалы людей, объединённых в эту цивилизацию, не безплодно понятие «община», как форма жития ПОДАВЛЯЮЩЕ ВАЖНАЯ в существовании каждого конкретного человека, и уж совсем не безплодна в этом смысле семья.

А вот две «переходные» формы: государство и ТНО, увы, есть области сосредоточения жидов и паразитирования. И понимание этого явления помогает людям выбирать СПОСОБ их взаимодействия с государством и ТНО.

Областями сосредоточения жидов и проповедуемого ими принципа паразитизма на тружениках являются ВСЕ государственные структуры и ВСЕ «структуры» ТНО, которые «не официальны», как государства (потому что все ТНО «встроены» в то или иное государство), но «авторитетны» своими лидерами, чем вносят РАЗЛАД в действия людей в отношении ЦИВИЛИЗАЦИЙ, ОБЩИН, СЕМЕЙ. Этот разлад заключается в том, что на уровне государств и ТНО гораздо легче НАЙТИ способ паразитирования, методы паразитирования и отстраниться от общей массы тружеников, приподнявшись над ними СТРУКТУРНО и управленчески. Чем жиды, ожидовлённые и примыкающие к ним жидовосхищённые и пользуются. Об этом «принципе» жизни говорит поговорка: «Рыба ищет, где глубже, а человек – где лучше». Её вряд ли можно отнести к народному русскому творчеству, потому что выражаемый ею смысл в корне противоречит емности общин и духу Русской цивилизации; это привнесённый жидами элемент.

Инструментами жидовских козней на уровне государств служат:

организация управления функционированием денег (ростовщический процент), с возможностью государственных служащих распоряжаться теми или иными бюджетными средствами в свою пользу,

организация идеологического прикрытия паразитирования, оболванивания и зомбирования людей через СМИ,

организация институтов подавления: сил правопорядка, армии, системы юриспруденции.

Инструментами жидовских козней на уровне ТНО служат:

религия, к которой и в которой ТНО «традиционно» примыкает или привержено (искажения постулатов и религиозное принуждение),

национализм (без национального самосознания невозможно развитие ТНО),

постулат обязательного выявления «свой-чужой» в отношениях с представителями других ТНО.

Политическое течение «анархизм», созданное в 19-м веке – является ОПОСРЕДОВАННЫМ (т. е. крайне невнятным, рыхлым терминологически) выразителем духа противодействия жидовству, проявляемому КРАЙНЕ ЯРКО на уровне государств и ТНО, с одновременным таким же невнятным, но чётко ощущаемым духом поддержки цивилизационных идеалов, общин и семей.

Исключением в длинном ряду исторически существовавших государств является СССР, где дух жидовства в самом государстве, а также на уровне ТНО, был ПРИГЛУШЁН и периодически подавляем системными средствами, выстроенными ещё Иосифом Виссарионовичем Сталиным, но «разболтан» последующим управлением. В этом ещё одна причина развала СССР.

Правильно «жить» в Русской цивилизации, пропитанной общинным духом, считается НА УРОВНЕ БЕЗСОЗНАТЕЛЬНОГО не по законам государства российского и не по «законам»-традициям того или иного ТНО (хотя ТНО от ТНО в этом аспекте и отличается), а по «понятиям», где «понятия» выражают цивилизационные идеалы и идеалы устройства общин. Несмотря на то, что само выражение «по понятиям» приблатнённо, смысл его гораздо глубже, чем криминальный оттенок. «ПОНЯТИЯ», т. е. смысл жизни – ОЩУЩАЮТСЯ людьми, как поиск через «понятия» наивысшей возможной СПРАВЕДЛИВОСТИ. А справедливость – это и есть приближение к емности. К МЕРЕ.

К сожалению, реальному пониманию «государственности» мешают напластования ЛЖИ исторической науки, ведущей свои «корни» от максим Энгельса об «объективных» формациях, присущих развитию КАЖДОЙ человеческой цивилизации: от первобытно-общинного к родоплеменному строю, от него к рабовладельческому, затем к феодализму и т. д. Где «государство», как определённый «свод» характеристик в общественном устройстве, появляется на переходе от родоплеменного к рабовладельческому и далее «продолжает» своё существование как якобы присущий всем остальным формам. То, что эти «формации» лживы в череде своей последовательности, потому что не являются обязательными переходными формами одна за другой – уже выяснено. То, что эти «формации» лживы другой своей аспектностью, а именно НЕУКАЗАНИЕМ того, как проникновение на уровне ТНО паразитических элементов в управление и выявляет СОБСТВЕННО строение государств – ещё только предстоит выяснить. А пока скажем, что обращение мыслей человека на то, как устроено государство, сравнение его со строением других государств – БЕЗПЛОДНО, потому что не выявляет для себя никаких практических приоритетов по жизни, кроме одного: возможность или невозможность устроиться в структуры государства или ТНО неким паразитическим образом. Иное дело понятия «цивилизация» и «община» (не говоря про «семью») – в этих терминах заключено гораздо больше смысла. В них «паразитизм», как явление, отсутствует.

Важно понимать, что каждое государство в мире УПРАВЛЯЕТСЯ с надгосударственного уровня управления, выражаемого общей концепцией жидовского мироустройства «разделяй и властвуй». Но разделить общину, без её исчезновения, НЕВОЗМОЖНО. Разделить цивилизацию, без её исчезновения, НЕВОЗМОЖНО тоже. Разделить семью, без её исчезновения, тоже. Разделить же ТНО и государства – при условии их дальнейшего существования (в вечной грызне друг с другом за «ресурсы») ОЧЕНЬ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ – можно запросто. Уровень управления государствами и ТНО, где силён дух «жидовства»-соперничества, и есть самая благоприятная среда для носителей жидовской психики и её разновидностей. В ней, в этой среде они расцветают, в ней они и «живут» и плодятся и, разумеется, относятся КРАЙНЕ отрицательно к самому исчезновению понятий и явлений «государство» и «ТНО», буде такова воля людей, выражающих общинное мироустройства по идеалам своих цивилизаций.

Поэтому споры одних «государственников» с другими «государственниками», одних «ТНО-шников» с другими – и выявляют крайнюю степень интеллектуальной измождённости участников (безплодности), поддерживаемую В ВЕКАХ жидовским надгосударственным, глобальным управлением.

Экономика государств поэтому – величина МИЗЕРНАЯ для её серьёзного рассмотрения, основана она ЦЕЛИКОМ на трёх «китах»: на «правилах» надгосударственного управления, вводимых по умолчанию, на цивилизационных идеалах и общинном духе – на практике, на жидовском элементе, который паразитирует в государственных структурах и структурах ТНО. Совокупность этих трёх элементов, а также степень ПОДЧИНЁННОСТИ цивилизационных идеалов и общинного духа надгосударственному управлению и жидам в государствах и ТНО и составляет то разнообразие устройств нынешних государств.

Надгосударственное управление, через распространение вируса жидовства в мире, ВВОДИТ в управление обмены с посредником (деньги), тем самым УНИФИЦИРУЯ и СТАНДАРТИЗИРУЯ взаимоотношения людей в возможно всех экономических сферах, цивилизационные идеалы и общинный дух ЭТОМУ СОПРОТИВЛЯЮТСЯ всеми доступными средствами, в меру понимания, что это такое, жидовский же элемент настраивает свою жизнь ПАРАЗИТИЧЕСКИ на выводимых получающихся формулах жизнеустройства.

Перехват управления, совершенный ДАВНЫМ-ДАВНО, на переходе от общинного самоуправления к межобщинному и ТНО жидами, и неосознание этого людьми – вот виновник нынешних несчастий и неустройств. Перехват управления НАОБОРОТ, через исповедывание и неуклонное следование в жизни принципов цивилизаций и общин, с устранением денег вообще – вот наше будущее.

Глава 24




brooklyn auto insurance