Глава 22. «Частный» бизнес



Правильно воспринимая понятия общий капитал и емность, можно обнаружить, что нет никакой разницы между «государственной службой», работой в «частном секторе», либо «владельцем дела», либо в статусе наёмного работника. Нет никакой разницы и в том, на каком уровне иерархии и подчинения человек находится, занимается ли он материальным, физическим или интеллектуальным трудом, управленец ли он или управляемый, работает ли он из дома или вынужден приезжать на рабочее место. Эти понятия НЕ экономические. Они не имеют никакого отношения к сути человеческого производства, потому что описывают ФОРМЫ труда в разных аспектах. Внешнюю видимость.

Эта внешняя видимость представляет собой различие ФОРМ, и более ничего.

Главное, что экономически определяет человеческое производство и, в конечном итоге, человеческий труд – РЕЗУЛЬТАТ, как понимание производства той или иной ЕМИ для соотношения её с общим капиталом и емностью. Приведём два примера: микро и макро.

Микропример: производство новой компьютерной игры. Результатом может быть способность этой игры подстегнуть творчество человека в сфере осмысления им «игровых моментов» на качественно ином уровне, получение новых знаний, а может быть – туповатое следование биологическим инстинктам человека в движении: «бегай, стреляй, прячься». Результатом первым является способствование творческим взманиваниям человека в интеллектуальной и духовной сфере. Результатом вторым является потакание простым биологическим рефлексам, отработки их на автоматическом уровне. Что важнее для человека в емности, если биологические рефлексы даны ему при рождении, а творческие способности сами по себе не выявляются, ведь их можно получить лишь через самостоятельный труд и получение опыта?

А получается, что в первом случае емь будет способствовать становлению человека, а во втором – помогать пребывать человеку в «плену» отработки-автоматизации биологических рефлексов, которые у человека и ТАК ЕСТЬ.

Макропример: окультуривание, оводнение, «оживление» пустыни Сахары для жизни в ней огромного количества людей. Результатом может быть как уничтожение сложившейся биосистемы этого региона, а может быть и «встраивание» уголков человеческих «оазисов», в мере учитывающих биосистему, не разрушающих её. Что важнее для человека в емности, если планета Земля – одна на всех?

Так и по каждому результату ЛЮБОГО другого человеческого производства или комплекса человеческих производств: берём уровень самый низкий, практический, реальный – емь, и продолжение рассмотрение влияния еми на емность и общий капитал. Пошагово.

При отработке таких умозрительных шагов по каждой еми, созданной, создаваемой или планируемой быть созданной любым человеком – может выясниться масса преинтереснейших подробностей, связанных с ВЫХОДАМИ за меру, с УХОДОМ от меры, с ИСКАЖЕНИЕМ меры по целому ряду аспектов. И ощутив их, можно предпринять самостоятельные шаги по их исправлению. Мы ведь, в конце концов, не смиряемся интеллектуально-пораженчески с мыслью о том, что капающая вода из крана на кухне – это объективный фактор бытия, который невозможно изменить? Нет, мы меняем в кране прокладку, и течь исчезает.

«Частный бизнес», «государство», разделение этих явлений и соответственно понятий – происходит в НАШИХ ГОЛОВАХ. Это работа психики, как алгоритмики обработки информации, поступающей к нам из внешнего мира через наши органы восприятия этого мира. А по сути, какая разница, кто именно: частный бизнес или государственная контора ремонтирует участок дороги ДЛЯ ВСЕХ? Важен результат.

В современных условиях, в жидами управляемой действительности сборки субъектов микро- и макроэкономики в определённую структуру, результат ИСКУССТВЕННО «повязан» на получение вознаграждения за труд через ДЕНЬГИ. Производится определённое соотношение, при котором труд и результат ПРИРАВНИВАЮТСЯ к деньгам, как способу получения вознаграждения. А разве удовлетворение от своей работы НЕ относится к вознаграждению, но несколько иного рода? А разве оценка со стороны окружающих людей не относится к вознаграждению, но тоже другого рода? А разве КРАСОТА результата не относится к вознаграждению себя и других в любовании красотой, и тоже совершенно другого рода? Да, это всё есть. Но умозрительное «обсчитывание» результата деньгами выводит психику человека из состояния меры соотношения материального, интеллектуального и нравственного (духовного) в область, где материальное превалирует. А это – первый шаг к жидовству.

Появляется соблазн ЗАБЫТЬ интеллектуальное, забыть нравственное, тем более что для получений «иных» видов вознаграждений требуется КАЧЕСТВЕННО ИНОЙ ТРУД, а «ОТК» денежного вознаграждения, «его» оценка – примитивна, как булыжник. Примитивизм в оценке труда и результатов труда – он вообще очень показателен для тех нынешних цивилизаций, которые подвержены технологической гонке изменений.

Тот «частный бизнес» или тот человек, трудящийся не в нём, а в «государственных» структурах, изначально нацеленный на учитывание в своей деятельности явлений общий капитал и емность во всех извлекаемых из них смыслах, тот – НЕ ПРОГОРИТ. Никогда и ни при каких условиях. Эта странная максима объясняется просто: деятельность в меру в приложении в меру же своего труда в тех сферах деятельности человека, которые сами по себе пребывают в мере – ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ существующей гармонией природы.

Проявление «волшебства» данной максимы можно ежедневно извлекать для ума из практики окружающей жизни. К кому мы предпочтём обратиться за той или иной емью, в случае взманивания? К лукавым «впаривателям» продуктов за деньги или к спокойным продавцам, которые и помогут и расскажут, но никогда не потребуют «скорей, скорей бери и отваливай!»? Существование в емности последних означает, что их вовсе не тяготит их внутренний отказ гонки за прибылью в пользу налаживания и поддержки ХОРОШИХ ОТНОШЕНИЙ с окружающими людьми. И вас тянет к ним, а не к другим.

Так и станьте такими же людьми для других тоже. Вот и весь секрет.

И пусть жиды со всех сторон верещат, что делом жизни каждого бизнесмена или каждого человека является извлечение максимума прибыли (жиды опускают главную часть – при каких условиях это работает!), не верьте им. В жизни нужна ДОСТАТОЧНОСТЬ получения прибыли, как вознаграждения за свой честный труд, а вот всё, что выше этой достаточности, может вылиться боком, отлиться слезами. Может быть не сразу, а спустя годы. Всё дело в том, что погнавшийся за прибылью, но не обладающий инструментами паразитировать на тружениках (а таково БОЛЬШИНСТВО из нас) вливается стенаниями и убеждениями жидов в ряды «передовой рати» идиотов, сокрушающих всех вокруг своей безмерностью в тяге к деньгам, вызывая «ответную» волну противодействий, как от других подобных идиотов, так и от нормальных людей, «волну», которую жиды окрестили «конкуренцией» и благословили её на развитие. Гашение этой «волны» спокойным пониманием маразма этого эмоционального и психического настроя БЕЗ МЕРЫ – есть дело благое во всех своих проявлениях. А лучший «гаситель» – ДАРЕНИЕ.

Прочитайте спокойно книгу Александра Иванченко «Путями великого россиянина», там есть такие строки:

«… а сказано словно о нашей мисайловской толОке — самом радостном празднике, когда после уборки урожая всем селом строили молодожёнам не просто дома, а именно целые подворья и не по какому-то стандарту, а по индивидуальным, так сказать, заказам молодых. Кому какая из них придёт фантазия, такими и должны быть дом и вся усадьба. Свои сельские архитекторы, столяры, плотники, резчики по дереву и прочие мастера обязаны были угождать и самым привередливым. Платы же ни за стройматериалы, ни за труд на толоке с молодых или с их родителей не полагалось никакой. О прокорме толокчан также заботилось село. Загодя собирали деньги на покупку мясной живности, несли со своих огородов и садов овощи, фрукты, арбузы, дыни, глечики мёда, паляницы хлеба и, разумеется, четверти (два с половиной литра) крепчайшего первака. Но пьяных на толоках не бывало. Напиться допьяна по любому случаю в селе считалось позором.

Когда дом и все хозяйственные постройки были готовы, на предновосельном пиру в новом дворе молодожёны благодарили толокчан и торжественно обещали жить в мире и согласии, любви и ладу, троепоклонно целуя при этом землю, что значило: они обещают хранить верность не только друг другу, но и этой земле-праматери.

Потом распорядитель толоки от имени всех сельчан, не одних толокчан — от имени всего села — желал молодой семье счастья и строго наказывал:

— Сберегайте сердцами сокровенно: не убий!

В этой его фразе должно было быть три и два слова: одно триединство и один корень (мужчина и женщина), а всего слов пять, как пять лучей в знаке человека. Смысл они имели отнюдь не библейски буквальный, а куда более обширный: не убий самоё себя, то есть свою душу, и помни об этом всегда, помни сердцем.

В два слова «не убий» вмещалось всё, весь неписаный свод нравственных законов, нарушить который в чём-нибудь, не рискуя вызвать всеобщее презрение, никто не смел. Оттого, наверно и, кстати, в Мисайловке, а в ней насчитывалось 2,5 тысячи дворов, неблагополучные семьи были крайней редкостью, а разводы случались ещё реже. На то нужны были очень веские причины, чтобы разведённых или, по меньшей мере, одного из них село не осудило, поскольку будущие жених и невеста в большинстве знали друг друга с детства, и становиться на рушник (в этом заключался главный атрибут бракосочетания) их никто не принуждал. Женитьбу или выдачу замуж по воле родителей в Мисайловке, по рассказам стариков, порицали во все времена, так как видели в этом хотя и родительскую, но всё же постороннюю корысть, и недостойное уважения безволие парня или девушки

Народные пословицы в осмыслении вышеназванных явлений и понятий – первый помощник: «За двумя зайцами погонишься – ни одного не поймаешь!» Деньги ведь противоречат другим «зайцам» по жизни, не замечали? Деньги разрушают дружбу. Деньги разрушают любовь. Деньги разрушают спокойное и МЕРНОЕ существование либо своим «недостатком», ощущаемым человеком как ущербность самого себя, либо как «избыток», ощущаемый человеком как взваливание на себя лишней «заботы» по «обслуживанию» этого избытка.

Сумятицу в мыслях человека вызывает именно этот вопрос, закольцованный жидами на деньги: как быть, если без денег не прожить, при малом количестве денег прожить трудно, а для того, чтобы деньги раздобыть – надо продавать свой труд, и не всегда он может быть тебе радостен? Но ответ на этот вопрос прост. ВЫ, как и любой другой человек на Земле, И ТАК ПО ФАКТУ СВОЕГО ПОЯВЛЕНИЯ НА СВЕТ всё ЕМЛИТЕ. Поэтому вы сможете прожить и БЕЗ ДЕНЕГ, если этого захотите. Без денег, без инструмента управления ВАМИ ЖЕ через специально созданные для вас же ЗАРАНЕЕ, задолго до вашего рождения, условия функционирования денег – вы вообще не поддаётесь подобному управлению. Одной этой мысли и спокойного анализа вариантов, как прожить БЕЗ ДЕНЕГ, достаточно, чтобы восстановить спокойствие в своей душе, и «волшебство» емности обязательно выведет вас к тому труду (а не к зарплате), к которому вы более всего и «приспособлены» по вашим способностям и взманиваниям и более всего хотите.

Данное «волшебство» в терминах КОБ называется «динамическим программированием» своей собственной жизни. Другими словами, как вы себе запланируете развитие событий в вашей же жизни, так оно и исполнится, при условии, что вы не выпадаете своими взманиваниями ИЗ МЕРЫ. Но планировать его надо от наступления событий желаемых вам – НАОБОРОТ. Т. е. пошагово анализировать свои шаги НАЗАД от того, что вы желаете, к тому состоянию, в котором вы находитесь сейчас.

Все люди, так или иначе, планируют свою жизнь. Запланируйте и вы её так, как хочется вам, но сделайте это правильно: прикидывайте реальные шаги от запланированного результата. И помните, что отличия от того, что сбудется в вашем планировании, от того, что было изначально запланировано – падают на те НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ, которые существуют в вас самих. Другими словами, если вы не определитесь, что вам нужно: «такси» или «шашечки», то вам может выпасть ни то, ни другое, а третье.

На эффекте динамического программирования, кстати, основаны все жидовские школы «как стать богатым в два притопа и три прихлопа», «как стать здоровым, как бык, и сильным, как слон» и тому подобное. Обратите внимание на меру (превалирование материального над духовно-нравственным), вложенную в эти «курсы» и сделайте правильный по ним вывод. За счёт кого можно стать богатым? Откуда почерпнуть силу и здоровье? Емность не приемлет ИДИОТСКОЙ ПОСТАНОВКИ ЗАДАЧ динамического программирования по тому, что уже человеку И ТАК ДАНО в избытке, но в меру.

Эффект динамического программирования легко проверяем собственным жизненным опытом и опытом окружающих людей. Он действует, присутствуя незаметно в наших жизнях, выявляя себя через наши мысли, которым мы придаём то или иное НАПРАВЛЕНИЕ. «Как корабль назовёшь, так он и поплывёт» иными словами.

Эффект динамического программирования служит ещё одним доказательством существующей всеобъЕМЛЮЩЕЙ емности общего капитала, в котором «львиная доля» ВСЕГО падает на природу, а не на жидовские деньги и понятия, связанные с ними. Если об этом помнить, то суета вокруг эмоционального взвинчивания себя в попытке найти ответ на закольцованный жидами сакраментальный вопрос: «как быть, если без денег не прожить, при малом количестве денег прожить трудно, а для того, чтобы деньги раздобыть – надо продавать свой труд, и не всегда он может быть тебе радостен?» – оставит вас равнодушным. Ибо – это суета в ВЫПАДЕНИИ ИЗ МЕРЫ. Истинная.

Представить и запланировать СВОЮ ЖИЗНЬ, как творчество в той области, к которой у вас «лежит душа» – представить это НАГЛЯДНО для самого себя, пошагово, в обратном порядке от планируемого конечного результата, это и означает, что ваша жизнь сложится именно так, а не иначе. Непланирование своей жизни отдаёт вас в безконечную жидовскую суету через «коридор» выученных взманиваний, через «туннель» предопределённых возможностей, через погоню за деньгами, к пустоте ВНЕ ЕМНОСТИ, к пребыванию В РАБСТВЕ У ЖИДА.

Мамы, вынашивавшие ребёночка, ЗНАЮТ, что они своими мыслями о ребёнке, даже тогда, когда он ЕЩЁ НЕ РОДИЛСЯ – формируют его, «динамически программируя» его дальнейшую жизнь УЖЕ ПОСЛЕ РОЖДЕНИЯ, и это сбывается в той мере, в какой у мамы есть понимания самого принципа ИСПОЛНЕНИЯ МЫСЛЕЙ.

Стоит задать себе вопрос: если трансформация материи происходит, то, что вызывает её? И дать себе ответ: Бог вложил в мир нравственный императив, а трансформация материи происходит от ЖИЗНИ, которая формируется МЫСЛЯМИ, МЫСЛЕТВОРЧЕСТВОМ.

Так что ничего «волшебного» в динамическом программировании НЕТ. Это естественное состояние общего капитала в емности. Объективно существующее.

Глава 23