Глава 21. Дело



Каждый человек по жизни занимается тем или иным делом. Или бизнесом. Естественное различение – разделение людей в экономике на управляемых и управленцев, где первые подчиняются вторым – объективно верно, всё именно так и происходит. Но это вовсе не отрицает другого объективно верного явления: каждый человек всё же по жизни занимается ДЕЛОМ, он или она трудится. Отсюда вывод: управление – это одна из аспектностей ДЕЛА. Дело объЕМЛЕТ в себе управленческую категорию, а не наоборот. Хотя управление определяет ФОРМЫ и СТРУКТУРЫ дел через нравственность людей, которые делают дело.

Как правило, дел у человека бывает много, и все они отличаются друг от друга и в силу обусловленности того или иного общества, в котором он или она живёт, и в силу ЦИКЛИЧНОСТИ ОБЩЕПРИРОДНОЙ ДИНАМИКИ происходящих процессов. Первым и главным ВЛИЯНИЕМ на человека в плане выбора им того или иного дела в то или иное время являются общеприродные циклы, или трансформация материи в общем капитале в емности, а второстепенными – традиции и стереотипы общества, ПОДСТРАИВАЮЩИЕСЯ под эти циклы.

Ни одному человеку НЕ УДАЁТСЯ избежать воздействия на него тех или иных природных циклов без нанесения ущерба самому себе. Вовремя не поспишь (а это природный цикл) – будешь клевать носом потом, пропустишь важное, сделаешь что-то некачественно, допустишь ошибку. Вовремя не поешь, желудок будет гудеть, как трамвай, и снова отвлечения мыслей от какого-нибудь ДЕЛА. Вовремя, ЗАГОДЯ, не дашь себе время правильно осмыслить подступающие и крайне вероятные события, отмахнёшься от них – события эти настигнут тебя и могут поглотить.

Т. е. воздействие природных циклов на человека ВСЕОБЪЕМЛЮЩЕ. И человек их емлет, хочет он этого или не хочет. Желает он этого или не желает. Воспринимает он это разумом или не воспринимает. Емность настигает человека всегда и всегда предъявляет ему свои «права» на осуществление МЕРЫ. Не «слушающий» емности и меры в ней человек ОБУЧАЕТСЯ емностью в виде неприятных для человека ОБСТОЯТЕЛЬСТВ его СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ.

Дела человека – равно как и совершаемые им поступки – находятся как бы под «пристальным наблюдением» емности, и чётко оной регулируются. Суть этого рассуждения в том, что человек не знает по жизни всего, что теоретически может знать (на узнавание никакой жизни не хватит, а в процессе узнавания процесс трансформации материи всё поменяет – снова надо учиться), но ему дано шестое чувство – чувство меры. С помощью которого он с МИНИМАЛЬНЫМ количеством ошибок может осуществлять любую свою деятельность. В емности.

Отличие нормального человека от жида состоит и в том, что чувство меры человек использует с опорой на нравственный императив, а жид – без этой опоры. Поэтому в любом случае жида тяжело «переиграть» на поле материального и интеллектуального «превосходства» над духовно-нравственным, зато запросто на поле БАЛАНСА и МЕРЫ в поле емности материального, духовного и нравственного.

К примеру, так называемый «закон спроса и предложения», выдвигаемый современной «экономической наукой» как объективный, ПРИСУЩИЙ САМОМУ БЫТИЮ. С помощью исповедывания этого закона жиды ПРОВОЦИРУЮТ массы не понимающего в чём суть вопроса на действия, которые жиды ЗАРАНЕЕ ПРОГРАММИРУЮТ.

В «законе спроса и предложения» нет ничего от «закона», зато есть масса чего от «управления течениями событий в жизни». Разберёмся. Каким образом возникает «предложение»? Оно возникает тогда, когда человек или группа создают емь (преобразуют части материи под ВЗМАНИВАНИЯ). На чём основывается такое взманивание? На допущении вероятности того, что люди или группа людей намерены «создать» такую емь, которую другие люди захотят получить по-жидовски в «собственность» или емлить по-нашему. А откуда берётся то или иное взманивание? Для этого нам надо вспомнить главу 18 «Емь и взманивание», в которой истоки того или иного взманивания могут быть прослежены. Значит, для того, чтобы ОПРЕДЕЛИТЬ ЗАРАНЕЕ все «коридоры» возможных взманиваний будущих поколений людей, надо СЕГОДНЯ обучить их ТАК, чтобы их возможные взманивания происходили по внушённой им СХЕМЕ. Наступит ЗАВТРА, выросшие люди, обучившиеся нахождению себя в ОПРЕДЕЛЁННЫХ «коридорах» возможных взманиваний, как внушённых им якобы «объективных», и будут выдавать эти самые взманивания статистически распределённо среди множества подвергнутых «обработке обучения» людей.

Есть в этом управление? Есть и ещё какое. Просто эффект действия управленческих шагов РАСТЯНУТ по времени для людей НА ИХ ЖИЗНЬ.

Разберёмся со «спросом». Что такое «спрос»? А это и есть взманивание того или иного рода. А откуда оно берётся у людей? А на этот вопрос дан ответ в предыдущем абзаце – про «предложение». Оно берётся из ВОСПИТАНИЯ же людей в определённом «туннеле» их будущих взманиваний. Можно ли спрос «подстегнуть»? Запросто. Главное дать сигнал обученному сигналам «стаду»: к примеру, о снижении ставок по кредитам или проведя рекламную кампанию по СМИ.

Что получается? Закон «спроса и предложения» статистически верно воздействуя на большинство людей, регулируется-контролируется-управляется воспитанием людей (будущих поколений) в соответствующем «коридоре» их взманиваний, которые им подаются, как якобы естественные, как якобы присущие им, как людям.

Ответственность за то, что у управленцев всё же получается управлять ПЛОХО, потому что действует емность и мера в ней, выводит рассмотрение этого «закона» на другой уровень: управление не в меру и не в емности НИКОГДА НЕ ДАЁТ запрограммированных подобным управлением РЕЗУЛЬТАТОВ. Либо мера в опоре на нравственный императив, либо – управление ущербно (не уничтожается совсем, но и результаты другие, не такие, какие хотелось бы). Пословица русского народа: «За что боролись, на то и напоролись!» об этом самом эффекте.

Отсутствие меры в декларировании «закона спроса и предложения», а также бездумное ему следование или полагание его, этого закона, объективно наличествующим в реальности явлением, наказывается несчастием для любого, кто ему верит. «Закон спроса и предложения» – есть фикция, которая обусловлена его действием лишь в ИДЕАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ идеальных «потребителей»-роботов, у которых идеально, как по-заданному, возникает нужное взманивание, и то только тогда, когда это нужно, и идеальных «производителей»-роботов, которые это отслеживают ЗАГОДЯ (ведь для того, чтобы обезпечить в будущем возникающий спрос, надо уже СЕГОДНЯ начать производить продукты под него).

Есть ли в наших жизнях зомби-роботы, которые действуют по жизни на основе «программы», либо на основе «прохождения цикла обучения»? Которые реагируют на сигналы жидов, которые живут и строго придерживаются стереотипов общества, его традиций, и не позволяют себе ОТСТУПИТЬ от них? Которые своими действиями и «подтверждают» действие «закона спроса и предложения»? На эти вопросы каждый читатель может ответить самостоятельно.

Заниматься делом, как человеческим производством (в любой сфере: материальной, интеллектуальной или духовной) в существующей жидовской корпоративности, пронизывающей, начиная от ТНО, все государства, а теперь уже и цивилизации – достаточно трудно. Но можно, если правильно понимать механику, способы и методы оказания жидовского воздействия на тружеников.

Во-первых, следует помнить, что даже перед началом любого дела само жидовское окружение: в виде определённого воспитания, «давления» СМИ и окружающих разговоров жидов, ожиденевших и жидовосхищённых будет прямо или опосредованно приводить вас к мысли о том, что ГЛАВНОЕ В ДЕЛЕ – ПРИБЫЛЬ (причём, чем её больше, тем лучше). Это – ложь. Главное в любом деле – вовсе не прибыль. Главное – трудиться в меру над тем, что емлется само по себе, а не с напрягом, главное делать то, что полезно общине, главное делать то, не только полезно общине, но и НУЖНО ЕЙ. И трудиться хорошо, с результатом, который не стыдно другим людям (общине) показать, и от которого самому человеку становится хорошо. Любое возникновение, даже малейшее, мысли о допущении бОльшей прибыли в деле – может привести вас к краху любого начинания. Потому что этой мыслию человек мгновенно выпадает из меры. Свой труд, свои усилия и ЛЮБОВЬ нужно вкладывать лишь в то, что НЕ ВЫЗЫВАЕТ в вас нравственного неприятия. А суета в погоне за прибылью означает «выживание» – вспомним главу 20 «Уровни».

Второе, что делает жидовская пропаганда – это называет ростовщический заём под проценты – кредитом. Следует знать, что кредиты бывают БЕЗпроцентными, есть на свете и демёредж, бывают также ДОТАЦИИ, а это просто один вид ДАРЕНИЯ (некоторые отдельные хозяйства в общественном человеческом производстве, в силу своих особенностей, не могут существовать в рамках существующей денежной системы, получая прибыль, но при этом они несут общественно-полезную нагрузку – допустим, медицина). Разве когда вам занимает друг или подруга, то ему или ей и в голову придёт назначать вам процент (если придёт, то друг или подруга ли это, может жид или жидовка обыкновенная!)? Следует помнить, что бывает и простое ДАРЕНИЕ. Бывает и просто ОБМЕН.

Третье, что делает жидовская пропаганда, это всячески склоняет вас к тому, что в кредите нет ничего необычного или плохого, мол, это весьма распространённая практика, связанная с цикличностью жизни на Земле, а, следовательно, и с цикличностью человеческих производств. Жидовская пропаганда всячески умалчивает о том, что к телу кредитов жиды очень хотят присовокупить и свою прибыль, которую желают получить из вашего труда просто так, за временное использование фикций-денег. Прямое указание слишком настырным жидам, что кредиты бывают БЕЗпроцентные, сразу их утихомиривает и они исчезают с горизонта.

Сами дела-бизнесы-предприятия должны быть нравственно обоснованы, без изъянов. К примеру, следует взвесить и как можно тщательнее свою возможную вовлечённость в такие способы производства емей, которые основаны на «СТРАСТЯХ» (см. главу 20). Первоначальный взгляд на эти производства не даёт вроде никаких оснований на то, что в них есть ущербность. Многие из них, к примеру, индустрии моды, игр, спорта, зрелищ существуют ВЕКАМИ, и нет никаких оснований полагать, что, участвуя в них, можно претерпеть неудачу или ещё каким иным образом испытать свою жизнь на «крепость».

Основания полагать так – ЕСТЬ. В этих индустриях самый высокий уровень шизофрении, жидовства-подсиживания-конкуренции, в конце концов – простой преждевременной смертности. Неосознанное «влечение» (взманивание) к этим индустриям (профессиям в них) можно проанализировать на предмет нахождения в них меры и уже затем выбрать то, что «хочется» с этой позиции. Следует обратить при этом внимание на жуткую «немодность», отсутствие «игровых элементов», не «спортивность» и не «зрелищность» следующих категорий человеческих производств: сельское хозяйство, промышленное производство, торговля. А ведь именно они и ОПРЕДЕЛЯЮТ саму возможность существования индустрий модно-зрелищно-спортивно-игровых, «кормят» их, поставляют им необходимое «оборудование», снабжают их «жизнедеятельность» всеми необходимыми продуктами. Высокий процент жидовья в этих «развлекательных» индустриях – вовсе не случаен, а закономерен. Это эти индустрии являются образно говоря – «паразитствующими» над перечисленными выше базовыми. Отростки, посасывающие тело.

Проанализировать можно и другие человеческие производства: к примеру, науки или просто исследования НЕИЗВЕСТНОГО в наших жизнях. В них, как и во всякой не базе, тоже склонен скапливаться паразитический элемент. Дело в том, что выдавать за «открытия» не открытия, а некую разнообразную деятельность, обрамлённых многоцветием слов и придуманных терминов, очень привлекательно для определённых строев психики. Об этой особенности следует знать, чтобы не подпасть под очарование слов.

Дело человеком должно выбираться сознательно, основываясь на своих взманиваниях в меру и предрасположенности к тому или иному виду деятельности. Иногда это сделать непросто и правильное решение приходит спустя годы или может быть десятилетия. Но БЕЗ стремления к этому, оно никогда и не придёт.

Глава 22