Глава 20. Уровни



Что важнее для любого человека: уровень микроэкономики (его собственное хозяйство, ДЕЛО) или уровень макроэкономики (объединённый труд людей на уровне ТНО, государства, общепланетном)? Вопрос – совершенно неадекватен, потому что уводит рассмотрение вопроса о важности ЕМНОСТИ и ОБЩЕГО КАПИТАЛА, как цельных понятий и явлений, в рассмотрение их частей в отрыве друг от друга.

Современная жидовская «экономическая наука» делает именно так – разрывает ЦЕЛЬНОСТЬ мировосприятия: учит микро-«экономике», не обращая внимания на связь её с макроэкономикой, и наоборот: даёт выборочно некоторые сведения о макроэкономике, как правило, ЛЖИВЫЕ, но не делает прямой и честной связи её с микроуровнем. Не рассматривание вопросов ОБЩЕЙ экономики, ложь в описании макроэкономических процессов (самая большая – о якобы «вездесущей руке рынка», которая всё и определяет, расставляет всё по своим местам) определено в терминах КОБ как «экономика для клерков» и «экономика для хозяев». Где «клерков» просто не учат тонкостям «хозяйского дела» – не их, «клерков», ума это дело.

Какое же дело «хозяйское»? Это дело – ясное и вполне конкретное осознание «хозяевами», что никакой «свободной» экономики НЕТ, никогда НЕ БЫЛО, и НЕ БУДЕТ. Вся экономика – есть многоуровневое УПРАВЛЕНИЕ, а понятия и явления «рынка», «конкуренции» и массы других – фикции-дурки, призванные ДУРИТЬ «клерков» (таких явлений просто нет, если не следовать за словами, что они есть, и действительно ПОРОЖДАТЬ крайне ущербные фантомы своими действиями). Другими словами, если «клерк» поверит, что в результате его обучения его учат ПРАВДЕ-ИСТИНЕ, но под этим «соусом» преподадут ему ЛОЖЬ, то «клерком» можно запросто манипулировать – подавать управленческие сигналы туда и так, как надо для целей управленцев. Если цели у управленцев злонравные, то выходит, что «клерки» безумною толпой, как бараны, слепо доверяя сигналам «ПРАВДЫ-ИСТИНЫ», исходящим от управленцев, на деле выполняют ИХ УКАЗАНИЯ. Ими руководят, управляют. При этом неважно, считает ли сам себя «клерк» очень самостоятельным и свободным, важна практика – критерий истины, как на практике ведёт себя «клерк», что он делает и КАК он это проделывает. Для «клерка» же показателем того, что его водят за нос, могут служить повторяющиеся НЕУДАЧИ его в делах, которые он выполняет по «рецептам» (обучению) от «хозяев».

Приведём примеры управленческого манипулирования. Первый – это «рыночный слух». Те, у кого в руках СМИ – те вполне способны «запустить» такой слух и тем оказать ВЛИЯНИЕ на поведение «клерков», которые ОБУЧЕНЫ реагировать на «слух» в определённом ключе. Их же выучили реагировать «правильно», преподав в своё время «науку» экономику «для клерков»? Выучили. Вот они и реагируют. Второй – это повышение или понижение ставки по заёмному капиталу, выражаемое понижением или повышением ставки процента Центробанком. Те, у кого в руках инструменты управления этим – вполне способны самостоятельно, по собственному произволу, МЕНЯТЬ эти ставки так, как выгодно им. Толпа же «клерков», ЗАРАНЕЕ обученная тому, КАК следует поступать в случае таких изменений, затем «правильно» исполняет поданные сигналы-«команды».

Сигнальная система для «клерков» разработана на базе эффекта автосинхронизации, изложенном в главе 8 «Рынок». Нравственно выражаемый как злонравие – подход «хозяев» к «клеркам» таков: «клерки», по представлению «хозяев», есть стадо безмозглых «баранов», которые по сигналу рожка «хозяина»-пастуха, должны выполнять определённые действия. Для тех «баранов», которые не услышат рожок пастуха или услышат, но не бросятся его сполнять, есть «собаки» (законы и государственная власть) – другой инструмент управления. Чтобы «бараны» полагали себя в этом изощрённом рабстве всё же «самостоятельными» личностями, знание о «рожках» и «собаках» доступно изложено в науке для «клерков» под ключевыми понятиями «пряник и кнут». Якобы как о РЕАЛЬНО существующем явлении в жизни, а не как о ЗЛОНРАВНОМ управлении, искусственно вызываемом управленцами – которое СКРЫТО от «баранов». Ну а знание о том, что периодически из стада выбираются самые жирные «бараны», и они идут под нож (передел «собственностей» в пользу паразитов) – «клеркам»-«баранам» знать и тем более обсуждать – вовсе не обязательно.

Таким образом, чтобы не чувствовать себя «бараном» по жизни и не быть по жизни, следует: не реагировать на «сигналы» жидов, чётко понимая, что жид ждёт соответствующего действия, которому, как жиду кажется, он «научил»; следует просто понимать, что неисполнение указаний жида вносит в его управление разлад, а, поскольку цели у людей и жидов – РАЗНЫЕ, то то, что хорошо для человека – плохо для жида.

«Сигнальная система» от жидов устроена МНОГОУРОВНЕВЫМ образом. Где каждый сигнал взаимно дополняет и либо усиливает, либо уменьшает изначальный посыл.

К примеру, к сигналам ОСОБОГО РОДА относятся все изменения в жизни, финансовой, производственной, политической структуре – которые НЕ ПОНЯТНЫ обыкновенным здравым смыслом, если на них смотреть и оценивать их «со стороны». Это – сигналы «пастухам» ВТОРОГО уровня подчинения от «пастухов» ГЛАВНЫХ. Цель этих двух- или трёхступенчатых сигналов ясна: чтобы «бараны», через предоставление им ДОЗИРОВАННОЙ информации реагировали ТАК и В ТОМ НАПРАВЛЕНИИ, КАК «баранам» должно быть понятно по их уровню обучения. Рупорами сигналов во всём мире, в России в том числе, служат все средства СМИ (полностью контролируемые жидами) и порядочная часть блогосферы, наполненная ожидовлёнными и жидовосхищёнными, «добровольцами» т. с., не на зарплате. Будьте осторожнее, воспринимая информацию от якобы «независимых» источников. Так жиды любят называть самые свои «скрытые» инструменты влияния.

Второе, что следует понимать при появлении таких сигналов – взаимосвязь общего капитала и емности. В практике обычной жизни это выражается в неуклонном поиске человеком меры, нахождении её и следовании ей. В любом деле. В любом слове. «Емлить», в отличие от «иметь в собственности», обладает несравнимо бОльшим запасом прочности, основательности и надёжности по всем параметрам. Если человеку лично глубоко наплевать на «имение в собственности» чего угодно, это ведь не означает, что он не будет продолжать ИСПОЛЬЗОВАТЬ те самые еми, которые он и раньше емлил? Нет, конечно. Но это будет означать, что он не будет идти на поводу у жидов, которым только и надо, чтобы человек ОБОСОБИЛСЯ сначала психически, а затем и на практике ОТ ТОВАРИЩЕЙ, от своей ОБЩИНЫ, и попал под влияние жидов.

А как проявляется ОБОСОБЛЕНИЕ? А в выстраивании отношений с окружающими людьми на основе «коммерческого» подхода: «ты – мне, я – тебе» с поисками и задействовыванием тех ситуаций, когда «ты – мне», любимому, гораздо больше, чем «я – тебе», стороннему и ОБОСОБЛЁННОМУ от меня, любимого. Вспомним определение жида, данное в главе 8 «Рынок» в самом конце, а также главу 10 «Категории ценности», в рассмотрении «ценностей» жида, о его стремлении к обладанию материальным, потому что он считает материальное – превосходством по жизни. В емности, у людей емлющих, никакого превосходства материального над нравственным – НЕТ. Для человека – это сочетаемые понятия В МЕРЕ.

Отрицание данных жидовских положений в своей психике, через осознание, и добровольное принятие другого положения: использование емей в меру обстоятельств при ориентире на нравственно обусловленный императив – качественно меняет жизнь даже в жидовском управлении. Оно её просто разрушает, это управление. Ведь управление сводится к тому, слушаешь ли ты управленца, подчиняешься ли ты ему, ИЛИ НЕТ, не слушаешься, нет, не подчиняешься. А следуешь по жизни СВОИМ принципам, основанных на понимании общего капитала и емности.

Общинная этика взаимоподдержки друг друга в любых обстоятельствах, перенесённая на реалии нашей повседневной жизни, означает в частности неизбежные ПОТЕРИ – но в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО жидовском смысле этого слова. Потери – как денег, так и собственности, так и прав на собственность. Но эти потери будут выражаться в НЕДОПОЛУЧЕНИИ вами того, что вы могли бы получить, пойди вы на поводу у жидов, и продолжая исповедывать ИХ жидовские принципы жития. В НЕДОПОЛУЧЕНИИ, а не в НЕПОЛУЧЕНИИ или ЛИШЕНИИ.

Следует понимать, что недополучения будут означать лишь приведение в емности своих собственных устремлений В МЕРУ. И более ничего. Никакой голодной смерти и скатывания в пропасть нищеты – это не означает. Не следует забывать о том, что емность вовсе не означает поощрение ХАЛЯВЫ для жидов. Это тоже мера. Ну и третье, мера выражается ещё и в том, что несамодостаточность для человека по любой категории бытия ОЩУЩАЕТСЯ им непосредственно либо как «дефицитность» для него самого какой-нибудь еми, либо как «избыток» – еми другой. И каждую емь можно проанализировать для себя и вывести формулу меры, которая не дефицитна, но и не избыточна. То, что избыточно – можно и нужно ПОДАРИТЬ другим людям, если вы ощущаете, что у них она может быть или есть в «дефиците» (не забывая о жидовской халявности).

Человек «выживающий» в нашем переполненном «страстями» мире – есть человек ущербный психически, который воспринял жидовские установки о НЕМИНУЕМОМ и ПОСТОЯННОМ, якобы выражаемым самой сутью человека, стремлении «жить лучше», как о ПОСТОЯННОМ же ПЕРЕДЕЛЕ общего капитала и емности в «свою пользу». То, что жиды врут – доказать легко. Вспомните дружбу, которая ЕСТЬ, вспомните ЛЮБОВЬ, которая ЕСТЬ, вспомните ДАРЕНИЕ, которое ЕСТЬ (те же чаевые!!!), вспомните СОВЕСТЬ, которая есть и которая «гложет», если человек ПЕРЕСТУПАЕТ МЕРУ.

Это всё ЕСТЬ В НАШИХ жизнях, но ЭТО НАШЕ ВСЁ постоянно подвергается проверке на «прочность» жидами через проповедывание «индивидуализма» и «собственности», «рынка» и «конкуренции», а также через вытекающие из них «законы спроса и предложения»… чем только НЕ, сосредоточенным в жидовской устремлённости на паразитирование.

Человек же, «живущий» в нашем мире, отлично разбирается в «страстях», кои есть вовсе не «страсти», изначально присущие человеку, а «страсти» ИСКУССТВЕННО поддерживаемые в виде «страстей», да всё больше одного и того же толка. Кратко выражается этот толк: «КАК УРВАТЬ БОЛЬШЕ!». Но посудите сами, разве не служит ограничителем наших же жизней нравственные категории, которые и ограничивают «урывание больше» по целому ряду признаков? Конечно, служат, конечно, они есть. И, конечно, к ним надо прислушиваться и соответствовать им в меру, чтобы не скатываться в жидовство.

Если правильно воспринять введённый термин «взманивание», который обобщает любой вид «страстей», но и не только их, то окажется, что упор в управлении через «клерков» (как среднее управленческое звено между высшим управленцами и трудовым народом) делается на поддержание СТРАСТЕЙ, как части взманиваний.

Эти страсти характеризуются ИНСТИНКТАМИ, т. е. самыми низкими уровнями психики, покоящимися в БИОЛОГИЧЕСКОЙ природе человека. Но взманивания ведь бывают РАЗНЫМИ.

Таким образом выходит, что ещё один инструмент управления через обучение «клерков» экономики, состоит в том, чтобы ДЕЛАТЬ УПОР НА ИНСТИНКТАХ любого человека, УМАЛЧИВАЯ о взманиваниях ИНОГО рода, которые ТАКЖЕ присущи любому человеку. Это тоже выпадение из меры, потому что взманивания в емности действуют (и должны действовать) РАВНОВЕЛИКО, в балансе, в меру.

А уже из этого выходит, что «наука для клерков» ТОЖЕ является сама по себе инструментом воспитания поколений и поколений ОЖИДОВЛЁННЫХ ИНСТИНКТАМИ недолюдков. Другое дело, что у такой «науки» это не получается слишком здорово, всё же не все рождаются и становятся жидами, как раз наоборот: большинство людей НЕ принадлежит к жидам, их строй психики как раз-таки не принадлежит и ни к какой аспектности чисто жидовской психики.

А не получается так потому, что общий капитал и емность, как явления ОБЪЕКТИВНО присутствующие в нашей реальности, не позволят жидовству перейти за грань, ибо за этим последует уничтожение жидов, ожидовлённых и жидовосхищённых ЦЕЛИКОМ. И, если их будет много, НЕ В МЕРУ, и они составят большинство человечества (до этого ещё далеко!), то делайте вывод сами, что произойдёт с таким «человечеством», вернее «жидовством во плоти».

Глава 21