Глава 18. Емь и взманивание



Нынешнее обозначение продуктов-товаров-ценностей-благ-объектов-субъектов, поскольку они обозначают одно и то же, неудобно в перечислении многими терминами (фальшивыми различениями) «старой» экономики. Все они являются проявлениями реальной действительности общего капитала в емности, и все они имеют общую природу: результат человеческого производства – поштучно и конкретно. Лучше им дать одно название.

ЕМЬ.

Емь – это то, что ЕМЛЮТ люди вместе или ЕМЛЕТ один человек по обстоятельствам и ситуации. Емью может быть всё, что угодно, от чрезвычайно мелкого для обихода человека и до самого крупного устроения для множества людей. Емь может быть материальная, интеллектуальная и духовная. Дальнейшая конкретизация – называние вещей своими именами (яйцо, мысль, утюг, завод, программа) никаких переименований или обобщений для целей экономики не требует.

Огромное количество материальных емей в нашем мире – есть результат преобразования частей материи и манипулирования информацией в мере человеком в результате его жизненного творчества. Все еми неразрывно связаны друг с другом через изначальную цельность общего капитала и емности. Сам человек умозрительно отделён от емности и емей тем, что он их емлет.

Весь остальной мир природы никогда не жил вне общего капитала и емности, не живёт и сейчас. Для всего остального живого и неживого, понимают они это или не понимают, емность является ЕСТЕСТВЕННЫМ, а не ИСКУССТВЕННЫМ состоянием. Поэтому емью для любого отдельного животного и растения является всё остальное, что он в состоянии ЕМЛИТЬ. Точно так же и для человека. Животное никогда не превысит меру в емности. Как и растение. А, если отдельные особи (СТАДНО, в виде ошибки-погрешности повторяющихся процессов) превышают количественную меру, то емность в меру восстанавливает их численность на требуемом для меры уровне.

Человек НЕ МОЖЕТ заметить изменения в качестве емности в животном и растительном мире, потому что жизнь человека коротка (процесс жизни человека – очень короткий по сравнению с другими процессами на Земле), а проявляющаяся емность в окружающем мире осуществляется более длительными процессами. Но человек может заметить некоторые изменения, которые могут быть отображены через останки похожих на нынешние формы жизни. На основе допущения фантазии об этом построена вся существующая ныне «теория эволюции», которая «не учитывает» ни Бога, ни емности. Изменения в качестве емности повязаны на человека самого, на изменение его в нравственных аспектах, на приближении человека емлющего в дарении к емности естественно-природной. Все остальные изменения – отображения в той или иной мере деятельности человека ещё несовершенного, по-прежнему отдалённого от емности.

Емь появляется, как будущий результат некоего чувства-ощущения, с «оттенками», «выработанными» современной «экономической наукой» и ДРУГИМИ «науками» для наведения тени на плетень (желание-потребность-нужда-мотивация). Какая разница между «нуждой» и «потребностью»? Как разница между «желанием» и «нуждой»? Что такое «мотивация»: недо-«нужда» или полу-«потребность»? Или «желание», проистекающее из «нужды»-«потребности»?

Процесс возникновения желания-нужды-потребности-мотивации в человеке един: он происходит, как вспышка, неосознаваемая поначалу, но затем умопостигаемая разумом, воспринимаемая психикой, которые и «находят» причину – как обычно «объективней некуда».

Процесс этот «МАНит» человека своей яркостью, чётким различием того, что было ДО, и что стало ПОСЛЕ. Процесс этот может выйти и «обМАНкой» самого себя, потому что только последующая практика исполнения возникшего желания-нужды-потребности-мотивации докажет необходимость или тщетность (а может и безсмысленность) его выполнения.

Для целей экономики, науки ясной, лучше обозначить это всё лукавое множество словес с неясными и перетекающими друг в друга смыслами – одним. Относящимся к процессу возникновения этого явления.

ВЗМАНИВАНИЕ.

Человека взманивает и он, откликаясь на взманивание, решается действовать, начинает искать способы и методы для воплощения того, что его «поманило».

Взманивание в емности отличается от взманивания не в емности алгоритмикой психической деятельности человека. Человек в емности контролирует свои взманивания разумом, интуицией, логическими умозаключениями, основанным на нравственном императиве. Человек НЕ в емности склонен упускать из вида либо один из вышеприведённых процессов, либо все, либо придавать какому-либо из них какое-либо значение, либо не придавать вообще. Отрицание нравственного императива, либо простое незнание о нём – откликается в психике человека, как особой алгоритмики обработки информации из внешнего мира в ответ на взманивание, выработкой ущербных выводов. А из ущербных выводов следуют либо ущербные действия, либо развёртывание ущербной мыследеятельности. Ущербность заключается в отступлении ОТ МЕРЫ. Человек теряет меру, не пребывая в емности.

Взманивание в психике жида, ожидовлённого или жидовосхищённого, поскольку нравственный императив в такой психике ОТСУТСТВУЕТ, а его место занимает «столп» о превосходстве материального над нравственным – легко выявляемо, анализируемо и просчитываемо. Именно поэтому в психике жида, ожидовлённого или жидовосхищённого для человека в емности НЕТ НИКАКИХ СЕКРЕТОВ. И тем жид, ожидовлённый или жидовосхищённый, после размышлений о нём человека в емности, ему никоим образом не страшен, а уныл, смешон и мерзостен.

Взманивание в психике НЕ жида, не ожидовлённого и НЕ жидовосхищённого, но не осознающего емность – ВСЕГДА упирается в порой неосознаваемый человеком, но ощущаемый им в образах, смысл существования чего-то такого, что можно назвать «гранью». Где за «гранью» для человека отсутствует сама возможность пойти на поводу у взманивания. Для таких людей важно понимать, что эта «грань» и есть НРАВСТВЕННЫЙ ИМПЕРАТИВ – или идеал МЕРЫ, к которой можно приближаться осознанным образом, чуя её.

Взманивание в психиках людей всегда (а не только по вышеперечисленным причинам) СВОЕОБРАЗНО, потому что каждый человек уникален. Чем лучше человек способен понять и принять для себя емность и нравственный императив в ней, тем яснее ему станет видна окружающая действительность и его порой «неизвестно откуда берущиеся» взманивания.

Указанное в главе 2 «Блага» ДАВЛЕНИЕ на людей СТЕРЕОТИПОВ, принятых в том или ином обществе – это один источник взманиваний. С ним достаточно легко разобраться, потому что общество и его стереотипы подвергаются спокойному осмыслению, с опорой на нравственный императив, каждым человеком.

Другой источник взманиваний имеет биологическую природу: это наши инстинкты, как присущие нам, живым существам в силу того, что мы – живые. Это чувство голода, жажды, сна, продолжения рода и прочие. Их тоже достаточно легко проанализировать в емности, они даны нам как данность и могут быть управляемы волей человека.

Иной источник взманиваний имеет религиозную, НАДМИРНУЮ основу. Бог дал нам всем при рождении религиозное чувство сопричастности всего со всем, а мира с Богом, которое в силу воспитания нас в разных обществах, с разным количеством и качеством информации по этому поводу, деформируется с возрастом и превращается из гармоничного ощущения в емности, в разного рода отступления от него. Но эти взманивания не прекращаются ни в одном человеке ВСЮ ЕГО ЖИЗНЬ. Человек может их глушить силой воли, не обращать на них никакого внимания, или обращать мало, но они так или иначе будут прорываться. Не стоит ставить им волевой заслон.

Интеллектуальное взманивание базируется на присущей человеку реальной, а не декларативной нравственности + способности к творчеству. Этим определяется как бы «туннель» интеллектуальных поисков человека, где выходами за пределы «туннеля» служит его собственная нравственная ущербность. Чем менее ущербна нравственность, тем «туннель» шире с потенциалом, который каждый человек может самостоятельно выработать, до его полного, «туннеля», исчезновения в емности.

Любое взманивание человека – по уму и совести – должно им анализироваться на предмет соотнесения с тем или иным видом вышеописанных видов взманиваний. Это приводит к порядку в мыслях и дальнейшему сгружению в безсознательное этого выработанного порядка, чтобы затем, в каждом новом случае, подобная алгоритмика работала «сама по себе». В каждом из вышеперечисленных обобщённых видов взманиваний любой думающий и чувствующий меру человек легко найдёт разветвления на подвиды с присущими им отличиями.

Взманивания, появляющиеся в человеке не в емности, а как бы из ниоткуда, им обычно НЕ объясняются. А, если объясняются, то базируется не на емности, а на ответвлениях жидовских наук, типа психологии, атеистического естествознания, либо ещё как.

Продвигаемое современной «экономической наукой» жидовство (через идеалы Западной цивилизации и через рассадник вируса жидовства – всемирного еврейства, как ключевого отряда зомби-вирусоносителей, не дающих вирусу естественно угаснуть в естественном, гармоничном развитии обществ), в разных его формах и ипостасях, в том числе и через поддержание наличия определённого уровня носителей ожидовления и жидовосхищения, всегда будет поначалу «сбивать с толку» при оценке каждым человеком таких понятий и явлений, стоящим за ними, как общий капитал и емность. С вытекающими из них понятиями и явлениями более конкретного порядка, таких, как емь и взманивание.

Однако более «удобные» и легче понимаемые и воспринимаемые понятия естественно-природное производство, человеческое производство – это «мостики» к пониманию этих понятий. Опираясь в своих рассуждениях на них – гораздо легче воспринять НОВОЕ.

После присвоения явлениям, реально присутствующим в действительности и взаимосвязанных между собой: общий капитал, емность, емь и взманивание, опирающихся на нравственный императив, гораздо легче приступить к описанию экономики такой, какой она должна БЫТЬ, а не такой, какая она ЕСТЬ сейчас.

Человек получает емь после осознания взманивания, либо автоматического ей следования, на основе приложения своего труда к части общего капитала. Результат труда – это и есть емь.

Вышеприведённая «формула» не знает исключений. Каждый получает в общем капитале и в емности то, что «заслуживает» по своему собственному разумению. То, что человеку, как ему кажется, он «недополучает», либо «получает», но не то, что он изначально разумел – есть лишний повод для человека задуматься о существовании общего капитала и емности и соотнесении работы своей психики с вышеуказанным.

Глава 19