Часть II



Глава 15. Величины



Словарь Ожегова даёт следующее раскрытие термина «величина»: «То, что можно измерить, исчислить». А это как раз то, чем занимается дисциплина метрология. Она занимается величинами.

Первое, что следует знать, что все без исключения величины – УМОЗРИТЕЛЬНЫ, т. е. мы их представляем в виде неких образов в собственной психике (голове). Но очень многие материальные «носители» величин мы, люди, можем увидеть, услышать, пощупать, понюхать или даже попробовать на вкус. Не следует путать «носителей» величины (к примеру, ветер) с самими величинами (сила ветра, скорость). Есть также величины, которые мы можем ощутить присущим людям чувством меры (красиво-некрасиво). Есть величины, которые выводятся, как производные от нескольких величин в каком-то их соотношении. Это в основном, профессиональные и научные термины. Они выведены для удобства манипулирования такими величинами, чей характер содержит в себе несколько других величин (к примеру, косинус).

Величины бывают качественными, количественными и порядковыми. Есть также их различные соединения.

Весь наш мир, в той его части, которая недоступна нам нашими непосредственными органами чувств, мы воспринимаем в виде информации от толкований других людей. К примеру, историю человечества целиком мы не можем ни пощупать, ни увидеть, ни послушать, ни понюхать, ни попробовать на вкус. А вот отдельные фрагменты материальных носителей, относящихся к истории – можем. Точно так же и по другим областям человеческого бытия: что бы мы ни взяли, мы вынуждены 99% информации о предмете, вещи, явлении, объекте или субъекте черпать из СУЖДЕНИЙ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ об этом предмете. Такова объективная реальность – каждый из нас не может быть везде одновременно, а может быть лишь где-нибудь совершенно конкретно.

Однако есть несколько областей человеческого знания, которые нам даже при желании не удастся почувствовать нашими органами чувств. Это – математика, это – логика, это – философия, это и экономика. Все они относятся к тем областям, величин которых вроде как и нет, потому что их можно представить только в виде отстранённых от жизни образов, но они ОПРЕДЕЛЯЮТ все остальные области человеческой деятельности, являются для них базовыми. Математика и логика НЕ содержат в себе аспектов нравственности, эти области человеческого знания трактуют процессы в чистой мере, а вот философия и экономика – содержат.

Подобные области знаний называют ГЛАВНЫМИ (примордиальными, базисными). Эти области оперируют такими величинами, которые вроде непосредственно не влияют на нашу жизнь (к примеру, как влияет формула 2 х 2 = 4? Или логическое умозаключение: если А является тождественным Б, а А это С, то Б это тоже С), но они влияют на неё объЕМЛЮЩИМ образом. Они содержат всё остальное как бы в своём КАРКАСЕ.

Т. е. величины из этих областей являются «каркасными» величинами, о которых надо знать, но которые непосредственно нам в жизни встречаются РЕДКО. «Каркасные» величины как бы «растворены» своими аспектами по всем остальным величинам, незримо в них всегда «присутствуют». К примеру, вес или объём мы считаем цифрами. А это – область математики.

Область экономики, как указано выше, относится к БАЗОВЫМ, ГЛАВНЫМ областям человеческой деятельности. Почему? Потому что мы живём в естественно-природном производстве, занимаемся человеческим производством, а наше общее состояние – общий капитал и емность, как одни из БАЗОВЫХ характеристик бытия.

Следовательно, выведенные из экономики величины будут точно так же являться базовыми и для других областей знаний, незримо будут в них «присутствовать». К примеру, научное исследование. С одной стороны оно как бы само по себе, а с другой стороны экономика обезпечивает ВОЗМОЖНОСТЬ проведения научных исследований, а следовательно экономика же диктует нравственную категорийность и аспектность этих исследований, потому что в экономике есть нравственная составляющая. Ответ на вопрос «нужна ли нам электрическая энергия, производимая атомными станциями» распадается на две части: первая – безнравственная (НЕ содержащая никакой нравственности) – «какая разница, КАК будет производиться электрическая энергия, если она нам нужна», вторая – нравственно окрашенная (добронравно или злонравно) – «есть разница, КАК будет производиться электрическая энергия, некоторые виды её производства будут ВЫПАДАТЬ ИЗ МЕРЫ (быть опасными, рискованными для нашего общего капитала), следовательно должны быть осмыслены, прежде чем рекомендованы к применению».

Нравственную составляющую в «широких кругах общественности» принято «не вводить» в такую «унылую» и «скучную» науку, как экономика. И даже отстраняться от этого по мере сил и возможностей. Мол, есть наука об экономике, и это ого-го!, а есть какая-то там нравственность, которую никак и никаким боком к экономике не пришьёшь, потому что она там никаким образом и НЕ ПРОЯВЛЯЕТСЯ. Но ведь проявляется же! И самым ПРЯМЫМ и НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ!

В предыдущей части мы уже кратко рассмотрели некоторые экономические термины, в частности ДАРЕНИЕ, ОБМЕН и ОБМЕН с ПОСРЕДНИКОМ, уже есть общее представление о том, что такое ОБЩИЙ КАПИТАЛ и ЕМНОСТЬ. Понятны также понятия: ЕСТЕСТВЕННО-ПРИРОДНОЕ ПРОИЗВОДСТВО и ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО. Не составляют секрета экономические категории нравственно-обусловленного порядка: типа ОБЩИННЫЕ и типа КОРПОРАТИВНЫЕ. Ясны и синонимические ряды равенств=тождественностей: ресурс = капитал, цена = стоимость, творчество = производство, благо = продукт = ценность = товар = субъект. Понятна также происходящая в нашем мире, в объективной реальности ТРАНСФОРМАЦИЯ МАТЕРИИ (а следовательно ресурсов и капиталов), неизбывность материи, а следовательно и неисчерпаемость ресурсов и общего капитала. Затронута была, как часть общего капитала, ИНФОРМАЦИЯ, которая полна и обладает целокупностью (всегда в наличии для всех), огромная часть описаний была посвящена МЕРЕ, как той характеристики всего окружающего нас мира и его отдельных частей, которая вызывает ГАРМОНИЮ.

Как нетрудно теперь уже заметить, общий капитал – это часть Вселенной, относящийся к планете Земля, емность – это часть той же Вселенной, но в материальных носителях (людях), как ощущение, умопостижение, целеполагание, нравственная обусловленность и единство базовых взглядов.

На дальнейшее раскрытие экономических взаимосвязей от «реальности», т. е. так как оно должно было бы быть и так, как от нас «ждёт» Бог, накладывается, к сожалению, существующая ущербная и НЕГАРМОНИЧНАЯ действительность, которую мы тоже затронули в описаниях, и в которой, увы, главным «действующим лицом» на арене жизни пока является жидовство.

Поэтому, с целью лучшего ознакомления того, КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ, нам придётся дать более расширенное описание всех методов жидовства по ИСКАЖЕНИЮ в умах и жизнях людей естественных, гармоничных отношений, т. е. всего того, что ныне присутствует в ПОДАВЛЕННОМ, НЕРАСКРЫТОМ, незримом виде. Другими словами, более чётко и более определённо отделить «козлищ от овец».

Упомянутая в главе 14 краткая история возникновения и развития «экономической мысли», которая дошла к 21-му веку до своего тупика, но ещё обладает потенцией к существованию, ибо ей охвачено подавляющее большинство людей на планете, может быть проанализирована с методологических позиций ЕМНОСТИ и ОБЩЕГО КАПИТАЛА каждым читающим самостоятельно. Но главный «инструмент» продвижения жидовства в жизнь, ДЕНЬГИ, мы опишем поподробнее.

Основное противоречие существующих ныне ДЕНЕГ (выпадение из меры) и существующей реальности состоит не в том, что сами по себе деньги плохи, а в том, каков механизм УПРАВЛЕНИЯ денежными потоками, механизм ЭМИССИИ ДЕНЕГ, и механизм ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ благ-ценностей-товаров-продуктов-субъектов, который НЕСПРАВЕДЛИВ. Т. е. каков механизм УПРАВЛЕНИЯ экономикой с глобального уровня.

Сами по себе деньги являются лишь символами, фикцией и фантомом. Но в руках управления этими фикциями, через способы функционирования и методы возникновения и исчезновения денег, деньги получают определяющее значение для многих аспектов наших жизней. Постепенное ЛИШЕНИЕ денег некоторых аспектов способно обнажить перед людьми то, что пока скрыто от них, через утаивание информации жидами, а также привести к постепенному уничтожению денег, как инструмента не только НЕПРАВЕДНОГО управления, но и управления ВООБЩЕ, сыгравших свою роль в истории человечества. До этого ещё пока очень далеко, но некоторые контуры того, как это может произойти и произойдёт так или иначе обязательно, уже видны.

Первый контур (в виде ПРОВЕРЕННОГО НА ПРАКТИКЕ действия) обозначил Иосиф Виссарионович Сталин, проводимым им в суперконцерне СССР плановым снижением цен на основные продукты потребления (пищу, одежду, технику) в 1947-1953 гг. Целеполаганием этого было вообще уничтожение денег в СССР, потому что при постепенном снижении цен, рано или поздно, они бы превратились в НОЛЬ. А когда цена представляет из себя НОЛЬ, то деньги перестают существовать вообще.

Второй контур обозначил Сильвио Гезель, немецкий предприниматель и экономист, через предложение ввести демёредж, т. е. плановое, помесячное снижение номинала денег с тем, чтобы деньги соответствовали общей ТРАНСФОРМАЦИИ МАТЕРИИ в мире (он называл это «старением денег»). Суть контура состоит в том, чтобы раз в месяц те деньги, которые оставались на руках у населения, становились номиналом НИЖЕ на какой-то процент, был 1 рубль 1 января, а стал 90 копеек 1 февраля. Таким образом люди бы стремили избавлять от денег, а не копить их. Этот вариант был тоже проверен на практике и доказал свою действенность и эффективность для людей.

Третий контур, к которому наш мир, увы, медленно приближается, состоит в том, что деньги будут отменены явочным порядком, а вместо этого будет введён УЧЁТ, где «нити управления» этим учётом (созданием и перераспределением благ-ценностей-продуктов-товаров-субъектов) будут сосредоточены в руках тех же жидов. Учётность «человеческого стада» уже можно делать явочным порядком, поскольку все технические средства для этого РАЗРАБОТАНЫ и могут начать быть использованы в ЛЮБОЙ МОМЕНТ. Это так называемые вживлённые в тела людей чипы с информацией об этих людях учётного характера: кто сколько где сделал и какое право, по мнению управленцев-жидов, он имеет на получение части общего капитала.

Как видно из вышеприведённых примеров, «судьба» денег, в общем-то предрешена. Рано или поздно они исчезнут из жизни людей, оставив по себе память в виде мифов, исторических легенд и разного рода непонятностей для ЛЮДЕЙ БУДУЩЕГО.

Глава 16