Глава 13. Экономические категории



Нравственно-обусловленные экономические категории распадаются на две неравновеликие части: принадлежащие к общине и к корпорации.

Начнём с общины. Емность общины определяет её главную экономическую составляющую, ибо в неё включено всё, что члены общины емлют. Дарение – главный экономический способ взаимодействия в емности. Существующие пока в общинах обмены и обмены с посредником являются для общины паллиативом отношений, которые можно плавно и медленно, в меру, изживать. Для общины жидовские государственные законы и конституции, направленные ПРОТИВ общины и семьи, как ячейки общины, обладают нулевым значением, но община поддерживает государственные законы, направленные на общинность и поддержание духа общинности, потому что законы в государствах – РАЗНЫЕ. Выяснением того, какой закон выражает какой дух, каждый член общины осмысляет самостоятельно с помощью своих товарищей по общине через обсуждения, честные и открытые. Лживость и умолчания в общине категорически не приЕМЛЕМЫ. Они даже не противоположны, а – ортогональны емности.

Прямота, без околичностей, любых отношений лучше всего способствует общинному духу и общине. Любое умолчание – наносит ущерб общине.

В корпорациях, в отличие от общин, никакой емности нет. В корпорациях вместо емности есть культ «собственности». В идеале корпоративный дух стремится весь общий капитал поделить и части его корпоративно и индивидуально «особственнить». Цель корпоративности – разбить единость общего капитала на как можно бОльшее количество мелких собственностей, с тем, чтобы самые главные корпоративные управленцы разруливали разгул страстей мелких собственничков по выяснению того, кто чем обладает с помощью регилируемой, так или иначе, законности. Отсюда исповедуемый жидами-корпоративниками культ неприкосновенности «частной собственности» (для толпы разъединённых собственников-олухов), отсюда и законы, меняющиеся под задачи главных жидов. Общая цель корпоративности – РЕАЛЬНО поделить весь общий капитал под ГЛОБАЛЬНЫМ ЖИДОВСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ – и это вовсе не шутки, а голая правда нашей действительности, здесь и сейчас. Попытки мелких жидков «засобственнить» берега рек и озёр для допуска затем туда рыболовов, но уже за плату – это один из последних эффектов исповедывания этого культа в недавней российской истории. Если бы была изобретена техническая возможность выдавать людям воздух для дыхания определёнными порциями (разумеется, за плату) – она немедленно была бы задействована жидками. Корпоративный принцип «наложить лапу» на ту или иную часть общего капитала – действует с неумолимой жестокостью и агрессивностью в любой сфере.

Община – а не семья, не ТНО, не государство и не цивилизация – противостоит этому натиску. И может противостоять.

Дозирование правды с непременной лживостью и умолчаниями – главный принцип корпоративного сообщения информации не только окружающим, но и друг другу. Пословица «в простоте слова не скажет» – об этом. Является ли дозирование информации возможной в емности?

Можно задать прямой вопрос – почему же так всё происходит? (Его задают себе время от времени все честные люди, обсуждая то или иное конкретное проявление многоликого жидовства в жизни, НЕ НАЗЫВАЯ ЕГО НАПРЯМУЮ ЭТИМ ТЕРМИНОМ).

Потому что нынешняя экономика представляет собой многоуровневое управление, появившееся и ОТПОЧКОВАВШЕЕСЯ от свободно развивавшегося общинного самоуправления в емности на стадии появления первых Территориально-Национальных Объединений, а неспособность нескольких общин самостоятельно и сообща выработать общее целеполагание в емности на стадии перехода от родоплеменного строя к первым государствам в управлении позволило первым управленцам узурпировать эту неспособность, а в дальнейшем расцвести на этой почве жидовству. Нельзя сказать, что развивающемуся жидовству всё удавалось гладко: к примеру, среди славян Русской цивилизации, общее целеполагание в емности существовало на протяжении нескольких тысяч лет. Вирус жидовства начал проникать через греков, «нёсших» христианство на «ничего не смыслящую в нравственности и неспособную самостоятельно обустроить свою духовную жизнь» Русь. Это так, поскольку совмещение христианами в одной книге – Библии – ветхозаветного талмудизма-жидизма, и новозаветной общинности от Христа целеполагают ДВА взаимно противоположных взгляда на жизнь. В одной и той же книге. Разумеется, под «покровом» общинности, через Ветхий Завет, жидовство начало проникать на Русь.

То же самое можно сказать и о ранних викингах, о германцах, кстати, о римлянах самих – пока их не задушило жидовство, о франках. Да и в других цивилизациях дух общины не выветрился до такой степени, как у Западной цивилизации, это могут засвидетельствовать люди, побывавшие в странах восточных цивилизаций, в Японии, Китае и т. д. Нельзя не сказать и о том, что жидовству был придан мощнейший искусственный импульс – «библейский проект», и то, что он не осознавался именно в таком качестве и не осознаётся до сих пор огромным количеством людей на Земле – тоже есть некоторое тому объяснение.

Но вернёмся к управлению. Раскрытие экономики – начиная с ТНО, как строительства первого этапа многоуровнего управления (в главе 8 «Рынок» дана информация о том, как регулируются рынки) в ПЛАВНОМ ОТХОДЕ ОТ ЕМНОСТИ прежде всего – позволяет показать СКРЫТЫЕ ПРУЖИНЫ этого самого управления, которые регулируются особо выработанной, теперь уже и очень глубоко внедрённой в сознание на протяжении многих поколений – почти на генетическом уровне, нравственной обусловленностью управленцев. Дело в том, что первые управленцы первых ТНО, в которых жидовство преобладало над емностью, а общины не сумели по разным причинам ЗАМЕНИТЬ этих управленцев на носителей общинного духа, получив (узурпировав) в руки нити управления, и решив для себя, что жидом быть лучше (хотя слова при этом на разных языках применялись разные, но это неважно, важен смысл), чем человеком, просто начали продвигать в жизнь те принципы, в которые и верили: в то, что жидовать для них – лучше.

Жидовство, кстати, не смогло бы окончательно оформиться в умах нескольких управленцев Древнего Египта в концептуальный и многоуровневый «библейский проект», если бы жидовство, КАК ПОТЕНЦИАЛ К РАЗВЁРТЫВАНИЮ, не появилось бы и не проявило бы себя ярко на уровне ТНО (повторим, что в общине жидовство надёжно глушится на самой ранней стадии).

Первые управленцы ТНО, как носители элементов как жидовства, так и общинности в разных формах и процентном соотношении, поступали по-разному. От этого соотношения в конечном итоге зависит и формирование нынешних цивилизаций.

Концептуально же оформленное управление экономикой характеризуется выявлением инструментов и способов управления либо направленных на поддержку общины, либо жидовства в любых его формах в зависимости от обстановки. Жидовски-концептуально оформленное управление отличается от неконцептуально оформленного тем, что предпочтение в любом случае отдаётся скорее жидовству, нежели общине. В терминах КОБ такая концептуальная определённость (и ПРЕДопределённость) описывается, как поддержание сложившегося толпо-«элитарного» устройства в преемственности поколений. Поскольку толпо-«элитаризм» может поддерживаться не только экономическими способами, то не предпочтение жидовству, а поддержка общинности – является СТОЛПАМИ цивилизаций Арабской, Японской, Китайской. При одновременном существовании там толпо-«элитаризма». Т. е. там не делали ставки на жидовство никакой.

Следует отметить, что к Восточным цивилизациям жидовство пришло уже будучи полностью сформировавшимся, т. с. во всеоружии, и, несмотря на менее длительное воздействие, жидовство довольно быстро и основательно сумело подстроить под себя (переварить и подменить) существовавшие там до этого взаимоотношения, которые также к настоящему времени являются по сути во многом «ожидовленными», хотя часто и сохраняют во внешней форме признаки предыдущих дожидовских отношений.

Ставка на жидовство изначально была сделана только в одной цивилизации – Западной. И именно она продвигает сейчас жидовство в другие цивилизации.

Экономические категории, на которых основывается корпоративность или корпоративное жидовство, сводятся к поддержанию среди как можно бОльшего количества управляемых людей НИЗМЕННЫХ ИНСТИНКТОВ и СТРАСТЕЙ, попутно представляя их естественным состоянием любого человека. Основополагающей целью жидовства является манипулирование смыслами любого нравственного содержания, их подмена, в одном-единственном ключе – НЕ ДОПУСТИТЬ ЯСНОЙ И ОДНОЗНАЧНОЙ НРАВСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ той или иной жизненной ситуации.

Следует понимать, что человеческое духовно-нравственное производство в емности выявило и обозначило огромное количество разнообразных черт человека и ДАЛО ИМ НРАВСТВЕННУЮ ОЦЕНКУ (положительно, отрицательно или нейтрально), но лишь в жидовском – смещённом кривдой и путанном мирке – нравственно выявленная аспектность может выдаваться за какую угодно: отрицательная может выдаваться за нормальную, а положительная – за отрицательную, а то и быть несколькими одновременно.

На этой постоянной «игре смыслов» и основана, в частности, вся современная «экономическая наука». Допустим, термин «собственность». Достаточно задать очень простой вопрос: почему какой-нибудь «дом», «автомобиль», «акции», участок земли, кусок леса, остров может быть в собственности, а вот воздух – не может? Из этого вопроса сразу вылезают «ослиные уши» жидовского манипулирования, вылезает также и подспудное стремление жидов в конце концов взять в «собственность» и воздух, раз части земли они уже «забрали».

Причём в нынешнем виде все декларируемые пропагандой права на «частную» собственностью – тоже лукавы! Например, даже если есть кусочек «частной» земли (например, остров) и никого на нём кроме собственника (и его единомышленников и домочадцев) нет и не предвидится, то установить свои порядки на этом кусочке земли (например, создать своё государство и жить по своим законам, никому посторонним при этом не мешая) – СОБСТВЕННИКУ НЕ ПОЗВОЛЕНО. Он ВСЕГДА останется под действием ПИСАННЫХ законов управленцев-жидов.

Таким образом, реально существующие экономические категории находятся в мере: в емности и общине, и нравственно-обусловленны, а выпадения из меры приходятся на жидовские, корпоративные устремления поделить общий капитал на части-«собственности», с тем, чтобы в дальнейшем главные жиды паразитировали на них, а остальные, как ожиденевшие, так и совестливо-брезгующие жидовством, но не понимающие что происходит, бились в безуспешных попытках выхода из СОВЕРШЕННО НЕРЕАЛЬНОГО, НЕЕСТЕСТВЕННОГО положения дел.

Приведение в меру наших жизней и дел зависит только от нас самих.

Глава 14