Глава 12. Община



Термин новой экономики община крайне важен для понимания термина емность, и наоборот. Ибо община – емлет, а емность – общинна. Это как две стороны одной медали, каждая из которых не является главной, они не иерархичны во взаимодействии, а равнозначны, и вместе составляют одно значимое целое, и друг без друга не существуют.

Другое понимание общины состоит в ПРОЦЕССЕ её появления и развития. Оно характеризуется тем, что в общине соседствуют нескольких семей рядом друг с другом территориально или по работе, причём община, через рождение в семьях общины детей, сама себя склонна воспроизводить в разных формах и аспектах.

Территориальное соседствование, если разобраться по существу, сводится одновременно к какой-то общей, периодической или постоянной, работе членов общины, а вот участники общей работы могут быть сколь угодно территориально ДАЛЕКИ друг друга (особенно это стало заметно в результате прошедшей информационной революции, появления интернета, УДАЛЁННЫХ РАБОТ, в частности). Следовательно, сейчас община «питается» уже не столько физическо-территориальной близостью друг к другу людей общины, сколько их информационным взаимодействием, наложенным на ОБЩИЙ ДУХ ОБЩИННОСТИ, которые и позволяет «скреплять» общину в общину.

Следует отметить, что в ЛЮБУЮ современную общину вышеозначенного типа тихой сапой проникают, чаще всего незаметно, под шумок, посторонние для общины элементы – носители идей или мировоззрения жидовства: жидовствующие в той или иной мере, а также жидовосхищённые. Результатом их присутствия является (как умышленное, так и «непреднамеренное») вымывание из общины ОБЩИННОГО ДУХА (базирующегося на ДОБРОнравии), разбавление его вплоть до полной подмены вирусом жидовства. В былые годы, когда распространение информации не было мгновенным, как сейчас (через интернет), общины на низовом уровне стойко противостояли жидовству и давали ему соответствующий отпор.

Общий дух, в форме идеалов устроения будущего, присущ также цивилизациям. Общий дух выражается мировоззрением людей – и это могло бы быть общими словами, если бы определённые поступки людей (общего духа) не повторялись в определённых ситуациях на протяжении долгих сотен и тысяч лет. К примеру, каждый представитель генетического ядра Русской цивилизации, осознаёт он это в определённых лексических формах, или выражает это безсознательно через свои поступки по жизни, точно знает, что «русские не сдаются». Любые хиханьки и хаханьки злоумствующих по этому поводу неуместны, потому что это действительно так. И было так, и есть так, и будет так. Заглянув в себя, любой русский по духу признается, что всё сказанное выше – правда.

Русские не сдаются никому и ничему, понимая, что над ними есть только Бог («Бог не выдаст, свинья не съест»), а между ними самими и всеми другими людьми должен быть ЛАД, (это и есть дух общины), а посему никогда они не сдадутся жидовству, в какие бы «одежды» жидовство ни рядилось, и Бог в этом поможет.

Эта «странная» смесь «наивной веры» в высшую справедливость и всесокрущающей мощи и уверенности в своей тотальной правоте – есть самый отличительный признак русских.

«Сила – в ПРАВДЕ» – в противопоставление КРИВДЕ жидов и жидовствующих.

Русский общинный дух в этом плане может и должен служить примером для остальных цивилизаций, не зависимо от того, понимают представители этих цивилизаций это или не понимают. Тем более, что в «русские не сдаются» заложен аспект не агрессии самих русских вовне, а отпор агрессии ВНЕШНЕЙ, направленной на нас, русских. А агрессия жидовства ЕСТЬ, следует это признать.

Если соединить вместе емность, общинность духа, стремление к справедливости для всех и тотальное и категорическое неприятие сдачи своих позиций любой неправедности, как УЩЕРБНОЙ меры в мире, то Русская цивилизация окажется вместилищем наиболее близким к праведной мере ПОТЕНЦИАЛА. Это тоже следует знать и помнить об этом.

Хозяйствование общины характеризуется слаженным трудом в достижении общей и понимаемой всеми членами цели, без выпячивания аспекта руководства этой общины. Труд организатора, руководителя, управленца в общине равен по своему вкладу в общее дело, но НЕ БОЛЕЕ. Как только происходит «освящение» статуса управленца в любых формах, община подвергается прямому «нападению» жидовской корпоративности со всеми вытекающими отсюда последствиями. Ведь основная цель жидовства – утвердить ту или иную статусность того или иного индивидуума, или корпорации индивидуумов, и с этой статусности «кормиться» на подчинённых олухах. Т. е. жидовствующие ВСЕГДА стремятся установить формальную иерархичность, создать и формализовать «вертикаль власти», когда человек уже не может попасть на то или иное место в «вертикали» по заслугам (справедливо, адекватно трудовым усилиям и способностям), а место «делает» необоснованно попавшего (продвинутого) на то место индивидуума – «авторитетным» и «могущим». Ведь, как справедливо было замечено Иосифом Виссарионовичем Сталиным, в любом сообществе именно «кадры решают всё».

Таким образом, в процессе любого труда любым человеком НЕ ОБРАЩЕНИЕ внимания на проявление жидовства, и отсутствие достойного ответа жидовству затем, «карается» за трусость выпадением из меры и переходом в положение раба. А рабы не могут представлять из себя общины, они могут только служить жидовским корпорациям, при этом, в большинстве своём, оказываются на самых нижних ярусах в формализованной иерархии общества (иерархии, искусственно внедрённой в общество).

Емность и община не приемлют категорически повышенного вознаграждения (перераспределения благ-ценностей-продуктов-товаров-объектов в пользу управленца ЗА СЧЁТ снижения уровня вознаграждения общины). За управленческий труд община вознаграждает на том основании, что объединённый труд многих людей складывается из выраженного по-разному приложения профессионализма участников, каким бы он ни был. А управленческий труд проявляется в эффективности организации труда участников общины и всего производства в общине. Основа корпораций в этом плане – полная противоположность основе общины. В корпорациях повышенное вознаграждение управленцев является (за счёт «урезания» оплаты нижестоящих в иерархии) корневым элементом паразитирования жидов на олухах, проявлением жидовства в ЧИСТОМ ВИДЕ.

Емность, помимо всего прочего, в общине НЕ МОЖЕТ быть выражена никак иначе, кроме как через ДАРЕНИЕ. Все ОБМЕНЫ и ОБМЕНЫ с ПОСРЕДНИКОМ, существующие ныне во взаимоотношениях членов общины друг с другом и с внешним по отношению к ним миру несут в себе ту условность и ту меру непонимания, через которые в среду общины может начать распространяться жидовство.

Любой человек может осознанно воспринять для себя ЕМНОСТЬ, емля весь окружающий мир, как единое целое, и чётко различая текущие в нём взаимно-противоположные процессы.

Рецепт ЕМНОСТИ для носителей общинного Русского духа прост, несмотря на кажущееся многословие (оно в основном для раскрытия нового термина) – быть человеком в любых ситуациях: НЕ диким зверем, не понимающим, что происходит вокруг, и опрометью бросающимся на любую ощущаемую несправедливость, НЕ олухом царя небесного, подставляющим шею под ярмо жида либо по неразумению, либо по трусости, и НЕ жидом. А всё остальное приложится.

Разделение существующего мира людей на две взаимно-противоположные СУЩНОСТИ, «носящиеся в воздухе», на общины и корпорации, где корпорации АКТИВНО НАСТУПАЮТ, рано или поздно, в силу жизненных обстоятельств и непосредственных встреч и контактов с жидами, ставит перед любым человеком вопрос: а с кем он? Отвертеться от этого вопроса не удастся никогда и ни при каких обстоятельствах: либо жидовство подомнёт под себя человека тем или иным образом (сделает рабом жидов, либо позволит влиться в очередную жидовскую корпорацию того или иного толка, что означает быть рабом же, но с более высоким статусом в жидовской корпоративной иерархии, – более высокооплачиваемым рабом), либо человеку следует осознанно сделать выбор в пользу общины, а значит и Русского духа.

Выявить в себе принадлежность к общине можно только осознанным образом. НЕ через гнев, НЕ через раздражение, НЕ через слепую ярость, направленную неизвестно на кого и на что, и уж тем более не через пьяные разборки. А через спокойное осмысление окружающих людей, внешней обстановки, товарищей по работе и общению. Через тщательный анализ слов и поступков сначала своих (себе НЕ СОВРЁШЬ), а затем уже и других людей. Малейшее несовпадение между словом и делом означает, что допустивший это – пытается «выжить». Где под «выжить» имеется в виду СОГЛАСОВАТЬ свои ощущения о том, как развиваются вокруг него обстоятельства, с собственной психикой через маленький и вроде как невинный допуск рассогласованности слов и дел – через ЛОЖЬ. «Выживающие» являются самыми незащищёнными от вируса жидоства. Проникновение жидовства в психику начинается именно с этого.

Следует помнить и знать, что жидовство КАТЕГОРИЧЕСКИ не приемлет ПРАВДУ (а вот емлющие ПРАВДУ находятся с ней в естественно-свободных и в высшей степени комфортных «взаимоотношениях»). Поэтому чем больше правды в жизни исходит от человека, тем меньше вокруг него жидов и жидовства, последние в правде «не выживают» ни морально, ни даже физически. Их корёжит. Для общинников (сознательных носителей в себе общинного духа) же боязнь последствий следования правде и высказывания её (в любой форме) означает по сути предательство общинного духа и сдачу позиций жидовству. Всё очень просто.

Мы не зря посвящаем столько времени и сил на раскрытие явления жидовства, не зря говорим столь много по этому поводу. Дело в том, что нравственность людей НАПРЯМУЮ влияет на организацию взаимоотношений, а коли это так, то взаимоотношения в экономике – есть ПЛОД взаимоотношений нравственных.

Современная «экономическая наука» не рассматривает, будто бы их и нет, следующие экономические категории: жадность, трусость, лицемерие, воровство, паразитизм, гнев, доброту, благодарность, равнодушие, лень, глупость, список можно продолжить синонимами с разными стилическими оттенками (с каждым из этих термином в дальнейшем мы разберёмся подробнее, потому что жидовство выдаёт за вышеперечисленные категории, что интересно, не в экономике, а в психологии, что угодно, но только не собственные характеристики – так тоже совершается масштабная подмена понятий, ввод в жизнь фальшивых ценностей).

Чтобы было ясно, почему эти категории являются не только нравственными, но и экономическими в том числе (когда они имеют отношение к хозяйствованию), поясним несколькими примерами.

Что заставляет иного безтолкового индивидуума, выросшего и воспитанного в обществе потреблядства, покупать иногда ненужную ему вещь? Маркетологи всех мастей расскажут вам о «правильно проведённой рекламной кампании», психологи поведают вам о сложной мотивации этого индивиидуума, «бизнесмены» поведают вам о том, как они умеют продавать… Но никто не скажет вам, что они все чисто-просто по-жидовски ЭКСПЛУАТИРУЮТ экономическую категорию ГЛУПОСТЬ. Есть и народное этому название: «обувают лоха».

Что заставляет иного безтолкового бизнесмена, получившего на руки условно «лишние» в его бизнес-хозяйстве деньги, потратить их на вложение, допустим, в «инвестиционный фонд»? Просто экономисты объяснят вам правильность принципа «не класть все яйца в одну корзину» и добавят многозначительно про «деньги делают деньги», «деньги должны работать», очень умные экономисты разложат «работу» денег по полочкам и из их анализа выйдет, что инвестиционные фонды точно такие же вложения денег, как и производства, а самые сведующие экономисты поцокают язычком… и ничего не скажут, потому что – что тут говорить-то? Но никто не скажет вам, что снова происходит жидовская ЭКСПЛУАТАЦИЯ экономической категории ЖАДНОСТЬ.

Следующая глава будет посвящена раскрытию упомянутых экономических категорий.

Глава 13