Глава 10. Категории ценности



Ценностью для любого человека является то, чем он обладает на Земле, наравне с другими людьми – прямым доступом к общему капиталу в любой из его форм. Насколько человеку доступно пользование той или иной частью (нужной, потребной человеку в некоторый момент времени в некотором месте) общего капитала.

Конкретика той или иной ценности для конкретного человека выражается в процессе его собственной жизни по-разному. В течение жизни ценности могут меняться, могут нарабатываться новые ценности в добавление к старым, может происходить и постепенное отрицание, одна за одной, всех ценностей (это относится к потерявшим в жизни ориентир, нравственный или духовный), либо сочетание всего вышеперечисленного.

В зависимости от того, какую ценность на каком-то этапе человек выбирает для себя и стремиться ей обладать или её использовать, складывается его судьба. Общий капитал устроен так, что ни для кого не делается исключений в плане доступа к чему угодно и где угодно. А также когда угодно. Если всегда помнить об этом, то открытые для всех без исключения людей возможности использования любого аспекта общего капитала, напрочь отрицают якобы присущие тем или иным формам бытия запреты на что угодно.

Все эти «запреты» есть не что иное, как МЕРА ДОПУСТИМОСТИ использования той или иной части общего капитала какой-то ОТДЕЛЬНОЙ его частью. Или нравственный императив, служащий балансировщиком вышедшей из меры действительности.

Ценности делятся на материальные, интеллектуальные и духовные. Если вам, читающему эту книгу, известны другие, попробуйте их назвать. К материальным относятся все продукты вырабатываемые обоими производствами Земли: естественно-природным и человеческим. Т. е. блага естественные и блага искусственные. К интеллектуальным ценностям относятся продукты интеллектуального творчества человека (наука, знания о разных областях окружающей действительности), т. е. продукты, вырабатываемые человеческим интеллектуальным производством – блага искусственные. К духовным ценностям относятся ИДЕИ нравственного содержания, и это тоже продукты интеллектуального и духовного творчества человека, и они тоже относятся к благам искусственным.

Однако принадлежность всех без исключения ценностей к общему капиталу ставит перед людьми вопрос: если источник един, т. е. материальные, информационные и нравственные его составляющие берут начало в одном и том же, то что обладает превосходством перед чем? (Материальное над интеллектуальным? Интеллектуальное над духовным? Духовное над материальным?)

На этот вопрос каждый человек должен отвечать самостоятельно, осмысляя данное ему в ощущениях восприятие окружающей действительности, с помощью чувства меры и совести.

Если вспомнить главу 2 «Блага», то окажется, что ценностью обладает для человека то или иное благо. Т. е. аспектность «блага» пересекается с аспектностью «ценности». Благо может быть полезным, и ценность может быть полезной, благо может быть нужным, и ценность может быть нужной, благо может быть потреблённым, и ценность может быть потреблённой. Таким образом, не существует никакой разницы между «благом» и «ценностью». Это – синонимы.

Является ли продукт естественно-природного или человеческого производства благом или ценностью? Да, является, потому что продукты либо «поставляются природой» человеку просто так естественно-природным производством, либо трансформируются из них в процессе человеческого производства в какие-то другие формы. Значит, и «продукт» является «благом» и является же и «ценностью».

Обратим внимание, что жидовство, как особая психическая черта, ВЫПАДАЕТ, в связи с рассмотренной выше аспектностью, ИЗ МЕРЫ, потому что исповедует ДИСБАЛАНС – превосходство материального над интеллектуальным и духовным. Т. е. материальных БЛАГ-ЦЕННОСТЕЙ-ПРОДУКТОВ над интеллектуальными и духовными благами, ценностями, продуктами. Обратим также внимание, что нежидовство, т. е. отсутствие жидовства в человеке, ВЗАИМНО СОЧЕТАЕТ в себе вышеперечисленное, опираясь на чувство меры и совесть, в непрекращающемся процессе жизни, чутко реагируя на нюансы возникновения в самом себе несоразмерностей разного рода, осознанно или безсознательно стремясь тем или иным образом нивелировать флуктуационные несоразмерности, привести их к МЕРЕ.

Вирус жидовства, запущенный искусственно в жизнь человечества около трёх тысяч лет назад, помимо присущей ему мерзостности для человека и являясь сам по себе одним из ВЫПАДЕНИЙ ИЗ МЕРЫ, напрямую влияет на общий капитал. А это просто опасно для нашей планеты.

В вышеперечисленных категориях ценностей-благ-продуктов, в осмыслении их и переоценке проходит вся жизнь человека. Осознание человека о том, что любую ценность мира, любое благо, любой продукт наша планета всегда может предоставить любому человеку В ИЗБЫТКЕ, но человек должен самостоятельно ОЦЕНИТЬ требуемое ему в эту МЕРУ, иначе избыток мгновенно может обернуться ДЕФИЦИТНОСТЬЮ – способно поставить вирусу жидовства сознательный заслон. Победа будет тем быстрее за нами, чем больше людей осознает вышесказанное и добровольно выберет МЕРУ в ИЗБЫТКЕ, как осознанный принцип справедливого жития.

Любопытно, что без внедрения, и широкого, жидовства в нашу жизнь сами понятия: «благо», «ценность», «продукт» (а также целый спектр других, схожих с ними) в какой-то мере утрачивают свой смысл. Это особенно заметно в семье, где ОЧЕНЬ МНОГО «благ», «ценностей» или «продуктов» является ими либо одновременно для всех – и тогда они «превращаются» в обыкновенную доброжелательную реальность – либо превращаются в отсутствие благ, ценностей или продуктов для некоторых, вызывая в ответ напряжённость. Это особенно заметно в общинах, где разница во вкусах и предпочтениях людей вовсе не мешает им чувствовать меру общего и МАЛО ОБРАЩАТЬ внимания на неё. В меру.

А вот на уровне территориально-национальных объединений терминологическая разница между «благами», «ценностями» и «продуктами» не только появляется, но ей «придаётся», опутанная словесами, уже письменными, как бы «разница». Вспомним при этом, что жидовство получает своё развитие, «среду своего обитания» именно на уровне ТНО.

Есть и ещё один момент, который стоит пояснить. Дело в том, что Бог даёт различение человеку по его нравственности (реальной, а не той, которую человек сам себе «назначает»), где РАЗЛИЧЕНИЕ служит инструментом ЛУЧШЕГО познания окружающей действительности.

Жидовский демонизм реально лучше различал и различает некоторую разницу наших жизней и использует это в «своих» целях: через как бы «выявление» в наших жизнях взаимосвязей, которые «обычным людям» вовсе и не видны, и через продвижение этих «разниц» в общий капитал человечества под видом истинности, правды, объективной реальности.

Чтобы образно представить, что есть сказанное выше, можно привести пример «реалистичного» искусства живописи и «импрессионизма». Реалистичное – это практически фотография, слепок с реальности, тогда как импрессионизм – это вроде та же фотография, но издалека, и ПЯТНА-ПЯТНА-ПЯТНА – если смотреть сблизи. Их можно назвать фальшивыми пикселями, при увеличении не дающими чёткого изображения.

ФАЛЬШИВЫЕ РАЗЛИЧЕНИЯ, усердно «обсасываемые» со всех сторон адептами современной «экономической науки», тот же набор фиктивно разделённых, как бы отдельных понятий «благо», «ценность», «продукт» – есть тому подтверждение.

В правильное понимание ПРЯМОГО ДОСТУПА любого человека к общему капиталу, который развёртывается-раскрывается понятийно, умозрительно через РАЗДЕЛЕНИЕ его на другие капиталы (материальный, интеллектуальный, духовный), каждый из которых также равнозначно ОТКРЫТ для любого человека, входит выявление ФАЛЬШИВЫХ РАЗЛИЧЕНИЙ под видом самых что ни на есть присущих объективной реальности и дача им соответствующей оценки.

Напомним некоторые выявленные фальшивые различения от «экономической науки»: ресурс=капитал, цена=стоимость, творчество=производство, благо=продукт=ценность.

Это из них вытекает всё громадьё дальнейших терминов в финансовой сфере, где они разветвляются и размножаются, как черви, на массу таких же безсмысленных и НЕПРАВИЛЬНО отображающих действительность ОБРАЗОВ, битов информации и описаний.

В дальнейшем мы покажем это на дополнительных примерах.

Развёртывание (в уме) древа понятий, вырастающего из общего капитала, в виде того, что откуда произрастает и что порождает в объективной реальности «плода»-термина, отображающего конкретное явление, даёт СОВЕРШЕННО ДРУГУЮ КАРТИНУ. К примеру, термина «собственность» в нём нет вообще. Ибо откуда она возьмётся в общем капитале? Часть общего капитала, используемая конкретным человеком или обществом – может быть лишь частью. А никакой не собственностью. То же самое, вытекающий из «собственности» так называемый «актив». То же самое, как вытекающее из так называемого «актива» понятие «доход» (ибо «актив» это то, что приносит «доход»). Какой «доход» можно извлечь из общего капитала, если учесть, что он принадлежит ВСЕМ, един, целостен и не изменяется со временем? Какой смысл в перестановке частей общего капитала под те или иные термины, обозначающие РАЗРЫВ с общим капиталом?

Смысл только один – в продвижении в жизнь жидовства. Себе – больше, остальным – меньше, НЕ обращая при этом внимания на присущую нашему миру ЦЕЛЬНОСТЬ и ЕДИНОСТЬ.

Категории же ценностей-благ-продуктов реальных выглядят по-другому. Одна категория называется «использование», вторая – «мера» (использования), третья – «обстоятельства» (использования). Где использование конкретных ценностей-благ-продуктов (из общего капитала) в меру обстоятельств – вовсе не пустые слова, а наполненные неразрывной связью с жизнью РАЗУМНЫЕ ПРАВИЛА людей, а не жидов.

Важно понимать, что из использования обстоятельств по мере (с выхолощенным из этого образа нравственным содержанием и вложением в «меру» иного понимания, под себя) любой жид «выжмет» то, что ему надо. Поэтому полная категория звучит следующим образом: использование конкретных ценностей-благ-продуктов (из общего капитала) в меру обстоятельств при ориентире на нравственно обусловленный императив.

Используя новую терминологию, покоящуюся на по-новому осмысленном термине и явлении общий капитал, которую ещё нам только предстоит выявить и огласить, мы неминуемо столкнёмся с трудностями ассоциативного ряда поскольку слова будут употребляться старые. Со всем их «комплексом» присущих им ассоциаций. Важно это понимать и помнить.

Глава 11